четверг, 17 апреля 2014 г.

Забытые земли Канто.Том 1. Обреченные на встречу. Глава 1-3

Примечание: автор devil_c (возможно)
Источник: http://samlib.ru/d/devil_c/poke.shtml

***
Где-то далеко-далеко, в Тихом океане есть земли, о существовании которых известно не всем, земли, на которых живут странные существа, называемые местными жителями покемонами. Почему покемонами? Потому что эти существа имеют свойство уменьшаться до таких размеров, что войдут в карман, или pocket, на их языке. И цивилизация там далеко не дикарская. К концу двадцатого века они освоили абсолютно все, вплоть до интернета и видеотелефонов, что известно нам, жителям непокемонского мира. Люди эти – христиане, говорят на особом наречии английского. Говорят, что это потомки каких-то английских осужденных, попавшие на эти земли по случайности вместо Австралии или еще какого места отбывания наказания, благодаря шторму… Хотя…. нет, люди начали жить в тех землях в 12-13 веке. Скорее всего, это были пропавшие в океане охристианившиеся викинги. Потом там еще появились китайцы (они везде есть), вследствие чего, многие жители земель стали иметь китайские фамилии в сочетании с английскими именами. Как люди из внешнего мира попали туда – загадка, так как ни с самолета, ни из космоса никакими радарами невозможно найти эти земли. Однажды только съемочная группа откуда-то из Японии сняла фильмы про Канто и показала их всему миру. Но фильмы эти почти все забыли. А мир тем временем существовал. Океан окружал Канто и Джото… Сплошной океан… Через эти места пролегает не один маршрут пароходов… Но никто не видел неведомых земель. Уехав однажды, туда могут вернуться лишь местные жители, люди из покемира. Остальные пропадают навеки. Они становятся пленниками Повелителя воды. Только местные жители и сказочные существа могут беспрепятственно попадать в Канто и Джото. Нет, не потому, что у них паспорт синий с покеболом на обложке, или волшебная палочка, или шапка невидимка… не в этом дело! Или глаза у людей этих устроены по-своему, или душа у них чистая… чистая от суеты и жестокости нашего непокемонского мира… Но как туда попали англичане и китайцы? Наверное, Судьба помогла им выжить!!! Или Повелитель Воды задремал на время.
Но как на тех землях все животные превратились в покемонов? Наука не знает. Даже исследователи покемонов, местные профессора, ничего до сих пор сказать не могут. То ли это на землю упал какой-то огромный осколок другой планеты, то ли экология была соответствующая… Растительность на тех землях, правда, была самая обыкновенная, как и во всем мире, если не считать странного древесного покемона Судо-Вудо. Климат – субтропический, такой же точно, как на Черноморском побережье России, на юге тамкак в Греции или Италии: жаркое знойное лето 8 месяцев в году и не очень холодная, но не без мокрого снежка, зима. Да и по широте земли находились где-то между Японией и северо-западными штатами Америки.
Пропавшая ли это Атлантида? Кто знает. Может действительно это Атлантида, которая провалилась сквозь землю и вылезла совсем в другом полушарии. Но доказывает это лишь местоположение земель.
Еще одной необычной вещью было то, что люди, жившие в покемире, имели необычайно яркие волосы самых невероятных расцветок. Нет, они не красились и краски для волос использовали гораздо реже, чем люди из непокемонского мира. Это была еще одна загадка.
Как было загадкой и то, что эти христиане верили в легенду о трех повелителях: Повелителе Воды, имеющем в своем распоряжении царство мертвых, Повелителе Огня, который, вообще, давно уже перестал быть Повелителем и подчинился людям, и непокорном Повелителе Гор, который спит и видит, что подчинит себе и Повелителю Воды все земли, что настанет время, когда люди уйдут оттуда в царство мертвых, а два Повелителя будут царствовать на пустой земле, ушедшей под воду. И единственным напоминанием о цивилизации в эих землях будут водяные покемоны.
Но все не так-то просто! Люди слишком хорошо обосновались на землях, люди подчинили себе покемонов, люди назвали храмы преклонения Повелителям стадионами и сражаются там за звание лучшего тренера покемонов. Люди дали название землям: Канто, Джото и Хоэн, а два прилегающих архипелага назвали Оранжевыми островами (южный архипелаг, там всегда знойно и жарко) и Вихревыми островами (восточный архипелаг, там всегда одни штормы и бури). Осталось лишь одно место, где правил Повелитель Гор. Одна большая гора, в самом сердце Канто. Гора, на которой хранится камень-талисман, дающий жизнь покемиру. И этот камень хранит Повелитель Гор. Много лет никто не может свергнуть повелителя и сделать народ Канто и Джото свободными от языческого наследия. Повелитель Гор существует, а, значит, устрашает.
Был один человек, король Канто, бросивший вызов Повелителю, но сраженный им. Повелитель Гор не любит ждать! Он жаждет власти! Полной власти над покемиром, миром без людей, без их христианского Покровителя! Но Повелитель не желает тратить свои силы на неопытных, он дал людям срок. Достаточный, чтобы понять устройство покемира, чтобы научиться владеть искусством покемонского боя, чтобы научиться быть друзьями с покемонами, чтобы набраться опыта и стать достойными противниками. И этот срок – 13 королевских поколений. И только один человек, наследник королевской крови, может бросить вызов Повелителю Гор и Повелителю Воды, чтобы завоевать у них право быть Повелителем Канто! Чтобы люди, наконец, без страха жили на этих землях! И этот срок кончается скоро! На самой заре 21 века после рождества Христа, Покровителя людского! Не забыли ли люди старого предания? Память… прошлое… история своя… только они могут спасти покемир!
Но началась наша история не так возвышенно, как пелось о подвигах славных в древних легендах…


© Pokйmon and related characters are all copyright of Nintendo - Creatures - GameFreak
All other trademarks are the property of their respective owners
  --- как жаль, что у меня нет денег купить право на их использование L Не знаю, жаль ли или нет, но для вдохновения не существует понятия копирайта J


Том 1. Обреченные на встречу
Глава 1
Хранительница очага
Рассказывает Джесси:
- Мама, мама, я тебе и Джессибель котлетки приготовила!
Мама застегнула свое черное платье со странной красной картинкой на груди и посмотрела на нас, двух сестренок, играющих в снегу.
- Джесси, спасибо. Жаль только это всего-то снег.
Я грустно посмотрела на 3 комка мокрого кантийского снега. Я так хотела кушать, что съела бы все три снежка. Я взяла в руку самый большой комок и быстро, пока он не растаял у меня в руках, засунула его целиком в рот. Парализующий холод охватил мои щеки и зубы, я чуть-чуть простонала отболи и проглотила холодный комок.
Мама собрала свой залатанный со всех сторон рюкзак и взяла за руку Джессибель.
- Мама, а я? - жалобно сказала я.
- Ты... - в задумчивости протянула мама, - Ты, Джесси, останешься здесь, сторожить нашу коробку от телевизора.
- Но с Джессибель мне бы было интересней!
- Вы не выживете вместе, дети. Джессибель придется подождать маму с работы у папы. Она болеет и может умереть в коробке.
И мама с Джессибель ушли. Больше я маму не видела, а сестренку встретила только через много-много лет. Я, пятилетняя девочка, Джесси Мусаси, стояла на заснеженной дороге и смотрела вслед уходящим в никуда моим самым близким людям.
Кто мой отец, я не знала, я никогда его не видела, и поэтому в тот день я очень завидовала сестренке, что именно ей доведется увидеть папу... Мама же была очень красивой женщиной с длинными вьющимися волосами. Единственной ее одеждой было черное платье с белой меховой отделкой и красным знаком на груди, длинные белые перчатки и сапоги, такие длинные, что похожи на чулки. Мама говорила, что красный знак на груди означает букву "R", она говорила, что работает в некоей Команде R, что в сокращении от слова "ракета" и зарабатывает деньги для нашего нищенского существования.
В тот день, когда я видела маму в последний раз, она собиралась отправиться надолго в горы, чтобы заполучить для начальника какого-то большого и страшного покемона. Интересно, а зачем начальнику этот покемон? Для коллекции, что ли?
Короткие зимние ни сменялись длинными холодными ночами. Снег лепил по улицам. Коробка от телевизора, в которой я жила, промокла и начала ломаться. Я понимала, что мама ушла надолго, я ела котлетки из снега и каждый раз при еде вспоминала маму и Джессибель. Им, наверное, было намного теплее, чем мне, и ели они котлетки из настоящего коровьего мяса. Коровы, кто не знает, - очень вкусные создания из непокемонского мира. А Джессибель жила у папы. Моя коробка от телевизора совсем расклеилась, соседи, которые жили в похожих ящиках, отыскали мне новенькую, облепленную со всех сторон скотчем и, тем самым, водонепроницаемую.
Я не знала, как я выжила в эту зиму. Еще один холодный день, и меня бы не стало. Холодно мне было, а кушать хотелось все сильнее и сильнее. Я ела снежные котлетки с заплесневелым хлебом на завтрак, обед и ужин, а о разнообразии мне оставалось только мечтать. Мне снились настоящие коровьи котлетки, спелые алые яблоки, сочные бананы, спагетти, политые кетчупом... Как жаль, что все это я видела только на картинках и ни разу тогда не пробовала. Я только чувствовала, что все это очень, очень вкусное.
Так бы я и жила хранительницей коробки, если бы...
Однажды теплой весенней ночью, когда я по обыкновению спала в своей коробке на соломе, ко мне пришла мама. Она потом еще много раз ко мне приходила, а в последний раз даже чуть не увела за собой. Она была какой-то странной, неживой, волосы ее больше не вились, глаз вообще, не было, а вместо ее костюма Команды R, на ней была белая клеенчатая роба.
- Мамочка! Ты пришла!
- Нет, милая...
- Мамочка, - повторили мои губы, - Я устала, возьми меня с собой.
Она ничего не ответила, она растворилась в воздухе. Я вскочила с соломы. В висках у меня колотило, по лбу тек холодный пот, руки и ноги тряслись. Кажется, я еще что-то кричала.
- Она больна, она больна, у нее припадок! Белая горячка! - вдруг послышались мужские голоса вокруг.
Я не знала, что такое они говорят, я не знала и что со мной творится.
- Мама, мама, я видела тебя, куда ты исчезла? - шепотом сказала я, но передо мной вместо мамы появилось лицо совершенно незнакомого мне мужчины с противными, словно сопли, желто-зелеными волосами и красными, как у вампиров, глазами.
- У нее жар и галлюцинации, дайте укол.
Кто-то снял с меня рубашку, что-то острое вонзилось мне под лопатку, и все исчезло. Где я?

Глава 2
Спасение?
Рассказывает Джесси:
Я очнулась в большой белой комнате. В комнате! Как я была счастлива в это первое мгновенье. Я захотела широко раскинуть руки в стороны и крикнуть что-нибудь радостное во весь голос. Но... руки мои были крепко привязаны к дужке кровати, на которой я лежала. Передо мной на стуле сидел тот самый противный мужчина и еще один какой-то совсем молодой с длинными кудрявыми красными волосами.
- Слушай меня, практикант Кьюринг, пациент после припадка чувствует себя отлично, состояние удовлетворительное, запишите это в медецинской карте девочки. И еще запишите: "Пациент за два дня пребывания в клинике оправился от пищевого истощения. О душевном состоянии пациента пока ничего не ясно, возможно, склонен к суициду."
Интересно, что бы значил этот набор слов? Не буду у них спрашивать, а то опять на два дня усыпят. Но, вроде, Кьюринг сам решил поговорить со мной, а его старший коллега, что-то начал писать и ворчал себе под нос. Он меня много не стал спрашивать, да я много и не могла ответить на его вопрос: "Джесси Мусаси, 6 лет, у меня потерялась мама, а папа и сестренка - не знаю где. А мама недавно приходила..."
- Наверное, определим ее в приют, - заключил тот, что постарше.
- Но у меня же есть папа, есть Джессибель, - промямлила я, - правда, их надо искааааать!
- Ничего, Джесси, милая, - начал успокаивать меня старый доктор с сопливой зеленой шевелюрой. - Как только найдем твою маму или твоего папу, мы тебя им сразу же отдадим. Пойми, маленькая, не в коробке же тебе жить под дождем. Ты там можешь умереть, даже если ты и сильная очень. А в приюте ты найдешь себе друзей, может, и на всю жизнь...
Это, наверное, все, что я помню до десяти лет. Мне много раз являлась откуда-то мама и говорила про какую-то страшную высокую гору, на которой живет неведомый покемон, хранитель Канто, или просто Повелитель Гор, и что мне суждено будет дойти до этой горы и увидеть ее вершину. Что это была за гора, я не знала. Я знала одно: если я скажу о горе и о маме врачу с зелеными сопливыми волосами, то он мне поставит укол под лопатку и я многое забуду, но забывала я совсем не то, чего хотели врачи, совсем не то...
Я жила в огромном приюте в родной Фуксии. Там детей не любили. Их одевали в одинаковые синие рубашки до коленок и вели так гулять. Да-да, в сереньких тапочках и рубашках. Или это был приют при больнице. Однажды я оттуда сбежала летом на пляж. Даже купальник где-то стащила. А что было потом... не помню, совсем не помню... потому что мне опять говорили про гору. Это единственное, что я забыла про гору. У меня после этого побега только четвертинка какого-то хрустального шарика осталась. Зачем она мне? Не знаю. Храню, вдруг кому-то пригодится. И тогда я поняла, где нахожусь.
Выйдя из здания, где я жила уже почти четыре года, я прочитала вывеску над дверью:
"Психиатрическая клиника
Министерства Здравоохранения Канто
Филиал г. Фуксия"
Вот вам и приют! Больница для душевно больных. Теперь понятно, почему меня кололи какой-то гадостью, когда я говорила о том, о чем они не ведают! Все понятно! Но все же проболталась тогда после пляжа и меня снова напоили лекарствами. Но я не забыла эту надпись на дверях "приюта", не забыла эту синюю табличку с толстой красной каемочкой и салатовыми буквами. Совершенно некрасивую, но яркую и броскую, чтобы прохожий понимал, что этот дом надо обходить за несколько кварталов.
Но как-то судьба мне в этой жизни улыбнулась. Однажды, когда мы нарезали круги по улице неподалеку от корпуса, а за нами следила "воспитательница", ко мне с забора спрыгнул какой-то сильный мужчина с алыми волосами, обросший щетиной. Он взял меня на руки и пока никто, кроме больных, не видел, перепрыгнул со мной через забор. Как он это сделал? Очень просто: перекинул меня , словно полотенце, через шею и придерживал меня одной рукой, чтобы не упала. От этого человека сильно пахло тем, что врачи у нас в клинике называют спиртом. Но я его не боялась. Он меня нес подальше от клиники и так, чтобы врачи этого не видели, словно в приключенческой книжке, которую нам читала одна тетенька, которая лечилась в клинике, потому что считали, она называет себя покемоном.
Мой спаситель еле-еле держался на ногах, видно, был болен. Он посадил меня в свою машину на переднее сиденье и поехал куда-то... Но куда.
Я читала по слогам вывески на дороге, все, которые успевала читать. В клинике была школа, но нас там учили очень плохо.
- Ты кто? - шепотом спросила я, когда мы проехали вывеску "Лавандер 10".
- Джесси, я твой папа, одинокий и непоправимый пьяница и картежник.
Что это такое - я знала из своей жизни в коробке.
- Папа, - чуть слышно губы сами сказали за меня это слово.
В это я не могла поверить! На глазах моих проступили слезу. Я посмотрела ему в глаза. Папа тоже плакал... Неужели? Неужели это случилось? Я наконец-то нашла близкого и дорогого мне человека! Я крепко обняла папочку. Я тогда много, очень много чего не понимала, в том числе и того, как люди водят машину.
- Джесси, Джесси, потом, - крикнул папа пьяным голосом.
Раздался скрип колес. Яркий свет каких-то фар в лобовое стекло. Шум, боль и больше ничего...

Глава 3
Рай
Рассказывает Джесси:
- Твой папа умер, его больше нет... - так ответила на мой вопрос медсестра, которая лечила меня после аварии в больнице Лавандера.
Он умер из-за меня. Из-за того, что сильно меня любил, из-за того, что хотел побыстрее увезти меня от этой ужасной лечебницы. Нет, это неправда: "погиб в катастрофе, т.к. был за рулем в нетрезвом виде". Это отговорка, он умер из-за меня, точно так же, как и мама. Из-за меня. Неужели я пришла в этот мир, чтобы люди из-за меня умирали?
Когда я вылечилась, меня поместили в местный Лавандерский приют для сирот. Правда, до этого я еще целый год провела в клинике, лечась от депрессии.
Лавандер - небольшой город к северо-востоку от Фуксии, расположенный в тихой бухте, куда почти никогда не заходила непогода, в отличие от огромной Фуксии, где природа бушевала на полную катушку. В Лавандере было не так жарко, как в Фуксии, и еще очень красиво. Это была чарующая красота маленького города. Городок был похож на маленький парк, сплошь усеянный белыми мраморными фонтанами в форме Вапореонов и Гуарадосов. А еще там с гор стекали маленькие хрустальные ручейки, сверкающие так ослепительно, что даже в очках от солнца можно глаза закрывать. Одним словом, Лавандер - райский уголок Канто.
Приют там, в Лавандере, был небольшой. Не сравнишь с клиникой в Фуксии, где была одна большая палата на всех. Все в этом приюте друг друга знали и были друг другу друзьями. Большой дом, где жили сироты, располагался на мыске, прямо над морем, а внизу был тихий городской пляж. Мы, дети, жили там, не зная горя, у нас каждый день был большой радостью.
Никто и никогда не убегал из приюта до выпуска в 15 лет. Тогда молодой человек в Канто мог самостоятельно поступить в колледж и получить паспорт. Такой синенький с большим покеболом на обложке. Но я оказалась исключением из правил.
Тогда мне было 12.
- Ребекка, - обратилась я к своей самой любимой учительнице, - Я хочу стать медсестрой для покемонов.
Ребекка странно посмотрела на меня и сказала:
- Джесси, но это дано лишь Ченси, люди не могут быть медсестрами для покемонов. Ты можешь поступить в медецинский и выучиться на главного врача покецентра, сменить имя в паспорте и всю жизнь называться Джой...
- Но я буду первым людем! - я была наивна и настойчива.
Ребекка тогда надо мной по-доброму посмеялась, но просьбу мою выполнила и записала меня в школу для медсестер покемонов. Почему Ребекка смеялась, я поняла уже через два дня, когда меня выставили из этой школы. За что? Нет, училась я не плохо. Очень старалась. Просто я уснула на уроке пения для Ченси. Эти покемоны такие же точно, как и Джиглипуффы, которые поют нам в приюте колыбельную на ночь: не хочешь, а уснешь!
Там, в школе, я познакомилась с одной Ченси и поклялась ей, что обязательно выучусь в медицинском, сменю имя на Джой и возьму ее к себе в покецентр. Только до этого должно было пройти ой как много лет... Наверное, 10, если не больше.
Мне надо было закончить школу, потом выучиться в покетехническом колледже, и лишь потом поступать в Вертанский медицинский. Сколько же лет мне будет, когда я закончу? Наверное, 25... Дождется ли меня малышка Ченси. Столько лет ей придется быть безработной... Все! Решила! Кончаю школу и иду в покетехнический вместе с моим лучшим другом Джонни.
Как, я не рассказала еще о Джонни? Это чудо-мальчик, который живет в соседней комнате. Он не похож на людей из Канто. У него каштановые волосы, коротко обстриженные на затылке и маленькие карие глаза. Он говорил, что он летел с родителями из какой-то Аргентины в какую-то Японию и их самолет потерпел крушение над Канто. Все погибли, а маленького мальчика унес к берегу какой-то покемон. Как говорил Джонни, это был Фироу. Он попал сюда, в приют, недавно, но никому из детей не понравился, потому что он был не такой, как они, хотя говорил свободно на том же кантийском. Только называл его английским.
Мне он сразу понравился. Мы с ним часто сидели где-нибудь и болтали обо всем на свете. Я говорила о Канто, он - об Аргентине. Это, оказывается, в непокемонском мире так страна называется. У них этих стран там, почти как у нас покемонов было. Некоторые маленькие - как Канто и Джото, а некоторые - огромные...
Подружки дразнили меня, что я влюбилась в ненормального и даже стишки-дразнилки сочиняли, но Джонни был нормальным, просто необычным мальчиком.
А к покемонам он скоро привык. Отучился называть Мяута котом, Спироу - воробьем, Батерфри - бабочкой, а на мой 13-ый день рождения подарил мне Иканса и сказал:
- У нас змею дарят сильным и красивым людям, надеюсь, у вас так же поступают с Икансами, Джесси...
Я улыбнулась ему в ответ. Иканс обвил меня с ног до головы. Не хотела я говорить, что у нас просто-напросто ловят покемонов. Но сама переняла от него эту привычку и один раз подарила покемона одному человеку. А тогда я лишь сказала:
- У нас та же традиция.


У меня день рождения осенью. Это самое лучшее время в Лавандере, когда маленький городок населяется туристами. Конечно, были Фуксия и Циннибар, но Лавандер, я же говорила, был просто раем.

Продолжение: http://invers-sleyers.blogspot.com/2014/04/1-4-6.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий