пятница, 18 апреля 2014 г.

Покемоны. Том 1. Обреченные на встречу. Глава 12-14

Глава 12

Носитель компромата

Рассказывает Дж.М.:

После этого случая Драузидак начала бояться меня. Я ведь пожалел ее, не стал ее честь марать. Не подсунул я директоры компромат: миссис Хопкинс и воришка. А ведь мог бы, был бы злым. И до сих пор могу, только не хочу. Просто Жаклин меня учила, не вредить ближнему своему. А Хопкинс меня теперь любила и лелеяла. Даже в кепке на уроках сидеть разрешила. Просто у меня на голове была смешная прическа и все от нее колбасились днями напролет, а в кепке ничего не было видно. А когда еще волосы отрастать начали, вообще, смеху не оберетесь, как смешно я выглядел.
Драузидак, миссис Хопкинс, называла теперь меня только по имени, даже иногда уменьшительно-ласкательно, а некоторым отличникам иногда ставила меня в пример, особенно за "Легенду о Сердце Канто". Я, конечно, мог запросто при ней сжечь компромат, но мне нравилось, что она так лебезила. Не от всего сердца, естественно, была ее любовь, но все же была, и я ей наслаждался. А еще она мне начала аттестат без трояков обеспечивать. Жаль, по алгебре труба была, а то бы и там четверку сделала.
А на покушать и покурить (не могу от этой дряни избавиться) я зарабатывал стандартным способом. Брал у Алана в сторожке аэрозоль для мыться стекол и мыл машины на перекрестках. Иногда, когда не было спроса, приходилось грешить, шарить в карманах в автобусах, но я много не брал... пару купюр по 10 кантийских долларов, КД, чтобы на сигарету и на бутерброд хватило. Хорошо, что недолго оставалось учиться. Был май, а в сентябре я хотел поступать в колледж.
Однажды я мыл машину на перекрестке в Саффроне. Я никогда не смотрю, кто там за рулем, все равно, человек уедет, и я его никогда не увижу. Как вдруг слышу знакомый женский голос:
- Мальчик, ты сильно похож на моего сына...
Я посмотрел на водительницу... Мама... и Джессибель. Какая она красивая стала. Была бы в душе такой же, я бы не глядя на ней женился. Они приехали в Саффрон по делам. Надо было сдержаться, не покраснеть, не выдать себя...
- Давайте объявим конкурс двойников! - пошутил я, не глядя ни на маму, ни на Джессибель, и продолжал мыть стекло.
- Как тебя зовут? - спросила мама, явно заподозрив, кто перед ней, и подмигнула Джессибель.
- Джек, - односложно ответил я, - Ой, а я уже закончил!
Мама улыбнулась и протянула мне 100 КД. За одно-то стекло? Да этого на целый пир хватит!
- Спасибо, миссис, вы очень добрая! - сказал я ей, изобразив на лице улыбку ангела.
Через мгновенье она поехала дальше, а я бежал через дорогу и кричал:
- Гроули, я куплю себе костюм на выпускной!
Я обернулся в сторону перекрестка. Все машины ехали очень быстро. Все. Кроме одной, только что вымытой мною. Она опустила стекло и они с Джессибель смотрели на меня. Они, кажется, меня узнали! Нет, только не это! Мы с Гроули бросились бежать. С меня слетела фуражка с моими инициалами JM  и мама, увидев, что прической я не похож на ее сына, махнула рукой и уехала.
Не знаю, сделал ли я тогда ошибку, что убежал от мамы, но с этим днем кончилась черная полоса в моей жизни и началась белая. Даже все последующие неудачи не так сильно мне ранили сердце.
Через месяц мне дали аттестат. В принципе, не очень плохой. Трояк по математике, остальные - сносные. Миссис Хопкинс-Драузидак, вручая, крепко пожала мне  руку и тихо, чтобы никто не слышал, сказала:
- Тебе не дано природой особого ума, но в тебе есть какая-то неведомая сила, которая ведет тебя по жизни. Сделай так, чтобы эта сила не иссякла и ты многого добьешься, Джеймс Морган.
Тогда я достал из-за пазухи пакет с оставшимися фотографиями-компроматами и протянул ей.
- Давайте тогда расстанемся друзьями! - сказал я ей и быстро ушел прочь.
Она пакет куда-то спрятала. Больше я не видел ни этого конверта, ни учительницу. Еще немного напоминала мне о ней моя авангардная прическа, но к концу лета я подравнял волосы и стал выглядеть примерно как прежде. А вскоре новые впечатления стерли в моей памяти лебезившую передо мной учительницу.

Глава 13
Шоу бизнес
Рассказывает Джесси:
Спарки Хартбрейк, такое было имя у этого упитанного мужчины. Он занимался тем, что... впрочем, обо всем по порядку. В том конкурсе я, конечно, не победила. Нет, не потому, что после стихии я была хуже и безобразнее всех. Все девушки были в одинаковых платьях из одной раздевалки, ключ от которой и дал мне Спарки, когда сказал, что ставит на меня.
Просто там была очень интересная система: у каждой девушки был спонсор, который ставил на нее. Я, например, была девушкой, на которую поставил Спарки. Кто-то ставил на свою девушку больше, кто-то меньше, но никто не знал, сколько на кого поставлено, пока не объявили результаты. Ох уж это жюри, все они знают. Побеждала-то всегда та, на которую ставили больше. Но это я поняла, спонсоры это все знали, а зрители лишь частенько освистывали ту уродину, которую называли победительницей. Я все прекрасно видела, что настоящая мисс всегда занимала второе или третье место. У меня тоже часто были вторые места. И тогда в "Вапореоне", и позже в других городах Канто, по которым нас возил Спарки.
Спарки всегда меня называл победительницей. У него было три девушки, на которых он ставил, и все занимали всегда почетные места, но не первое. Сколько он за нас платил жюри - не знаю, но у него хватало денег, чтобы снимать для каждой из нас каждую ночь обалденный одноместный номер в гостинице. Сам же Спарки уходил к жене и сыну, а утром продолжал свое участие в шоу бизнесе, покупал своим победительницам платья, а однажды он всем нам купил по квартире в центре Лавандера на Новый год. Но он никогда не заигрывал с нами, даже ручки не целовал, он относился к нам, как к его сотрудницам, которые зарабатывают ему деньги.
Мне тогда было чуть больше четырнадцати, но Спарки считал меня совершеннолетней и сделал мне тогда паспорт, как у всех кантийцев: синенький с большим покеболом на корочке. Я ему сказала, что мой паспорт унесло стихией, и он сделал новенький. Не знал он, что его совершеннолетняя по утрам до обеда убегает в школу, где называет его своим отцом и прилежно учится в девятом выпускном классе, чтобы этого отца не вызвали в школу.
Иногда, правда, приходилось прогуливать из-за конкурсов в других городах. Тогда на меня кричали учителя, директор вызывал на ковер и просил привести отца, но... у меня нервы стальные, я выслушивала их брань, принимала все к сведению, обещала больше не прогуливать, а через месяц опять уезжала на недельку в какой-нибудь Паллет, ну, в лучшем случае, в Фуксию.
Так что, образование я получила, мягко выражаясь, никакое, только аттестат с формально поставленными трояками - пропуск в заветных покетехнический колледж. Поставили бы мне оценки и хуже, но школа боролась за хорошую успеваемость и мне прикрыли все долги перед выпускным.
Все. Настало время поступать в покетех. Надо ехать в Фуксию. Я дала слово тем, кто сейчас живет у Повелитля Воды. Я должна его сдержать, а то гнев Повелителя может быть сильным. Я собралась и все сказала Спарки:
- Мистер Брейкхарт! Мне скоро будет девятнадцать и мне как модели останется год до того, как меня спишут в качестве ненужного хлама. Я не могу сидеть сложа руки, совсем не могу! Позвольте мне уехать в Фуксию, в покетехнический колледж, чтобы я там получила хоть какую-то профессию?
Я волновалась и говорила много, как бы не разболтать того, чего не надо...
- А что же ты делала четыре года после школы? - удивился Спарки.
- В медицинский поступала... - не очень уверенно наврала я.
- Что же, моему контракту с тобой осталось существовать чуть больше года, а тебе, победительница, надо дить дальше, надо чему-то действительно научиться... Я тебя поддерживаю и буду к тебе приезжать...
Так мы с ним расстались. Я продала свою квартиру и уехала в Фуксию, где меня поселили в общежитие, а вырученные с квартиры деньги я положила на счет в ФуксияИнвестБанк на черный день. Я и представить не могла, насколько я стала свободной... от Спарки. Нет больше этого вечного контроля и вопроса: "Ты где была утром?" Теперь я могла свободно поменять паспорт и вновь стать четырнадцатилетней малышкой.
Фуксия передо мной предстала совсем другим городом. Нет, это был не серый город, который я видела из больничного окна в детстве, не тот город, из которого меня увез отец, это был яркий солнечный курорт с высокими гостиницами, красивыми клубами и кинотеатрами, а колледж и его общежитие были раем в центре мегаполиса. Меня поселили в комнате на третьем этаже с видом на город. Вдали можно было найти и море. Но я завидовала тем, кто жил на тридцатом, там был замечательный вид во все четыре стороны!

В тот день я возвращалась в общежитие с новым паспортом, где мне поставили год рождения 1981, а не 1977, как это сделал мне Спарки. Я наконец-то была собой, и мне никого не надо было обманывать. Все-таки, быть честным человеком как-то легко и приятно. Я шла учиться для того, чтобы, в конце концов, попасть в Вертанский медицинский, где меня научат спасать жизни людям. Тогда мне было почти пятнадцать, и тогда я не подозревала, что мне не суждено будет кончить медицинский, но... Вертания станет мне домом, да и медицинский... не останется просто мечтой юности.

Рассказывает Дж.М.:
Толстая и вредная комендантша общежития покетехнического колледжа грозно посмотрела на Гроули.
- Молодой человек, у нас покемоны могут жить только в покеболах.
- Гроули, - дружелюбно обратился я к своему покемону, - давай я тебе покебол куплю.
- Грррррр! - злобно начал он рычать то на меня, то на комендантшу.
Нет уж, молчал бы он лучше. Тогда во мне еще была жива память о Драузидаке, а когда Гроули рычит на кого-то - вполне возможно, что через мгновение он укусит его за какое-нибудь место, отличное от руки или ноги.
- Гроули, прекрати рычать на тетю, давай выйдем, - грозно сказал я своему покемону, а комендантше бросил, - Мы сейчас договоримся.
- Терпеть не могу покемонов! - буркнула она.
Ну никак не мог я уговорить Гроули влезть в покебол. Он даже не соглашался пронестись в покеболе мимо вредной комендантши и вылезти из него в комнате, где я буду жить столько, сколько буду учиться в колледже, ровно 5 лет.
- Ну что, Гроули, я не хочу этого! - сказал я, присев перед ним, - Но больше я ничего поделать не могу. Мне придется отправить тебя в Целадон к Джессибель, как бы это далеко отсюда ни было, и как бы ты ни хотел. К родителям.
Гроули буркнул и ласково посмотрел на меня.
- Что смотришь на меня. Ну нельзя, тебе же сказали. Ступай домой, присмотри за родителями, покусай Джессибель за меня, Оддиша ее тоже, или Глума, или Вилеплума, не знаю, как она его надрессировала. А я тогда подумаю, когда колледж кончу, женюсь и за тобой заеду, ладно?
Гроули было пошел опять за мной в общежитие, но я ему не дал. Он долго стоял передо мной и преданно смотрел на меня. "Не бросай меня, Джеймс", - говорили его глаза. Но это было не в моих силах. Вот кончу колледж, начну работать, и обязательно разрешу детям держать в общагах покемонов. Я заплакал и крепко обнял моего Гроули, я гладил его по шерстке и бормотал:
- Ступай, я прошу тебя, все будет хорошо!
Тут он выскочил из моих объятий и быстро побежал прочь. Когда он завернул за угол, я вдруг подумал, что он вернется. Я сел на скамейку у входа и прикурил. Кончилась одна сигарета, другая, третья, но Гроули не было. Стали приходить на ум мысли, может, зря я его отпустил. Я чиркнул спичкой и зажег четвертую сигарету по счету. Я никогда так много не курил. Да и вообще, уже год дым пускаю, хочу бросить и не получается.
Я затянулся и уже хотел выдохнуть противный дым изо рта, как прямо перед собой услышал девичий голос:
- Терпеть не могу, когда курят!
Я поднял глаза и... забыл выдохнуть то, чем затянулся... передо мной стояла ОНА. Девушка ростом чуть выше меня с густыми алыми волосами, уложенными в странную прическу, большими синими глазами, невероятно красивым лицом и стройной фигурой, одетой с хорошим вкусом. В глазах у меня потемнело. Может быть от дыма. Может быть... Я зажмурился и открыл глаза. Ее не было. Что это было? Видение? Глас судьбы? Или просто случайная прохожая? Слишком для случайной прохожей. В случайных прохожих не влюбляются так сразу. Я потушил об ладонь новую, почти некуренную сигарету, бросил ее в урну и пошел домой, в комнату, куда меня только что поселили и не пускали с покемоном.


Рассказывает Джесси:
Я шла как свободный и честный человек. У порога общежития сидел худенький паренек и курил одну сигарету за другой. Тут у меня закружилась голова... Джонни?! Пронеслось у меня в голове. Я, сама того не желая, подошла к нему. Он поднял на меня свой взгляд. Из-под коричневой кепки во все стороны торчали небрежно обстриженные синие волосы, а из глаз текли слезы...
- Прости, обозналась... - тихо сказала я.
Он смотрел на меня как-то в гипнозе. Слезы высохли, оставив на щеках после себя чистые полосы. Будто бы парень не умылся с дороги, и щеки его были в пыли. Нет, нельзя на меня так смотреть, я твоя смерть! Понял? Я смерть любого, кто полюбит меня! Нет, я не ведьма, я просто проклята!
- Ненавижу курильщиков! - вырвалось из меня и я бросилась бежать, не оглядываясь.
Что я впустила в свое сердце? Зачем? Почему я дала себе стать слабой на мгновенье? Неужто Джонни на минуту вселился в того парнишку у общаги? Как Джонни мог вселиться в курильщика? Он же знает, что я ненавижу табачный дым!
Я бросилась на кровать, обхватила подушку руками и заплакала. Я же поклялась никого не любить! Я же проклята, и тот, кто полюбит меня, тоже!

Рассказывает Дж.М.:
А все-таки девушка оказалась не виденьем и не галлюцинацией. Она была очень гордой и к ней ни за чем никому не советовалось подходить. Она была из Фуксии, но у нее не было ни отца, ни мамы и жила она там же, где остановился и я, только несколькими этажами выше. Как ее звали, знала только она одна. У нее не было друзей в колледже, точнее, она не хотела их иметь. Говаривали, что у нее был парень и она собиралась на Рождество выходить за него замуж. Что он был намного старше ее. Лишь бы это были просто байки!
Она всегда сидела за первой партой и записывала все, что говорили преподаватели. Старалась. А я на 3 парты дальше. И все свободное время искоса поглядывал на нее, как она ловко управляется со своей чуть ли не на воск поставленной прической, как она, положив голову на плечо, строчит все все все, что говорится на лекции. А я медленно пишу, не успеваю, поэтому и смотрю на нее часами напролет. Только как ее зовут? Мэри, Лаура, Лилиана, Жанин, Миларгрес? Как?
Однажды я вместо сигарет купил для нее розу. Обожаю алые розы с колючими шипами. Я хотел ее отдать ей, но она немного опоздала и пришлось придержать цветок для лучших времен. До переменки после математики. Нет, ну все предметы, как предметы: история Канто, покемонология, покетехника, покеболостроение, компьютеры, зачем еще математику. Еще и назвать догадались: "Высшая математика", вышка, если короче, высшее издевательство над умами, а не математика, сделали бы лучше покематику, что-ли? Интеграл Пикачу чему равен, если под дифференциал ему Ратату засунуть? Ха-ха! Вот, уже ругаться преподавательскими словами научился. Нет, ну представьте, пишет:
Ну совсем сдурел! "А" и "Е" уже перевернул, скоро, вообще, весь алфавит с ног на голову, на потолках сидеть будем писать за ним. А потом еще и говорит:
- Джеймс Морган, напишите на доске определение производной!
Ха, функция, которая что-то хорошее производит! Но это неправильно. Он мне вчера за такое определение пару поставил. Ладно, не буду с ним спорить, выскажусь на его языке. Вчера весь вечер учил. Лишь бы не перепутать, что куда стремится и когда все это кончится. Пишу на доске:
Только бы не спросил, что бы это значило. Не знаю я. Чушь какая-то. Выучил я эту фигню и хватит с меня. Так и не понял, что она производит. Ну, вроде бы, отвязался и хорошую оценку поставил.
- Джесси Мусаси, напишите формулу для вычисления производной частного!
Значит, я могу идти. Ну все, моя миссия окончена, иду на свое место.  Профессор вызвал ее... Значит, ее зовут Джесси, Жасмин... а я ей розу уготовил. Она, вообще-то больше на розу, чем на жасмин похожа. Ловким движением руки, пока она шла к доске, а я от доски, я положил ей на тетрадь розу и маленькую записку с 3 известными всем словами.
Джесси написала на доске формулу и убежала на место. Видно, как и я выучила, а что производит - не поняла. На месте она увидела мой скромный подарок. Какая-то неведомая сила заставила меня опустить глаза и начать писать в тетради всякую математическую чушь. Преподаватель дал всем посчитать какую-то производную. Вот! Нашел бы, что она производит! Но я их считать не умею. А в это время удивленная Джесси с розой в руках осматривала всех сидящих, разыскивая взглядом того, кто мог ей признаться в любви.
 Я писал перевернутые "Е" и "А", пределы всякие со стремящимися совсем не туда куда надо х-ми, определения каких-то производных, даже не понимаю как, теорему Ферма доказал. Наверное, я себя выдавал таким поведением. Мне казалось, что мои щеки горят, со лба течет пот и я делаю все, чтобы скрыться от взора прекрасной Жасмин. Кажись, занятия кончились. Пора сматываться домой. Я первым выскочил из аудитории, обтер пот с лица, а когда перевел дух и открыл глаза, увидел перед собой ее.
- Прости. Джеймс, но в моем сердце нет для тебя места!
А я найду! Решил я окончательно и бесповоротно!

Глава 14
Конец или начало?
Рассказывает Джесси:
"Я люблю тебя всем сердцем. Дж. М." Это он. Тот мальчик со скамейки у общаги. Нет, Джей. Эм., не надо, ты подписываешь себе приговор, я проклята, я не хочу, чтобы ты погиб из-за меня. Прости, я слишком сильно влюбилась в тебя, чтобы позволить тебе быть рядом, я разобью твое сердце, но так будет лучше, поверь мне.
Может, огонь и угас в его глазах, когда я нагло наврала ему, что у меня есть жених. Это я Спарки дала такое предназначение. Но... Джеймс (так звали мальчика) все время искоса смотрел на меня взглядом верного друга, смотрел, когда я прихожу домой, и следил за тем, чтобы никто в мое отсутствие не влез в мою комнату. Он даже однажды выследил Спарки и наговорил ему кучу угроз и, если бы Спарки всерьез не пригрозил, это могло бы закончиться весьма плачевно для маленького хрупкого мальчика. Джеймс, я не стою этого. Ты обо мне ничего не знаешь. А глаза мои... это просто маска.

Рассказывает Дж.М.:
Бросить надеяться. Никогда не жениться? Нет! Не получается забыть эти большие синие глаза с длинными ресницами. Не получается забыть ее. Я люблю ее. А она меня не любит. Я сидел мокрый после душа, завернувшись в полотенце, свесив ноги, на окне и курил. "Я не люблю, когда курят!" - пронеслось у меня в голове. Непотушенная сигарета сама собой выпала из руки и упала в куст акации, растущей прямо под моим окном.
Бросить ради нее? Ну и что. Если она ослеплена тем, другим, это не поможет. Судьба сложилась так, что я его увидел. Он провожал ее в общагу. Большой и толстый, богатый, обвешанный пошлыми золотыми цепочками торговец. Рядом с ним Джесси, вообще-то довольно крепкая и высокая девушка, казалась маленькой и хрупкой. Я соскочил с окна, мигом натянул футболку и джинсы, взял свою фуражку с инициалами JM и выбежал на улицу. Навстречу в дверях мне попалась Джесси.
Я ей обронил привет и побежал дальше. Когда я вышел на улицу, он еще стоял у общаги смотрел наверх. Видно ждал, когда Джесси помашет ему платочком из окна. Чтобы не вызвать у него подозрений, я натянул фуражку на лоб, сел на скамейку у входа и закурил. Как будто до него мне не было ни малейшего дела.
Он ждал, действительно, того, что я и думал. Помахал ей и пошел прочь. Я за ним, не вынимая сигареты изо рта, опустив глаза и положив руки в карманы. Он быстро зашел за угол и, прислонившись к стене, достал из кармана что-то маленькое и блестящее и надел на руку. Обручальное кольцо! Он женат и дурит маленькую девочку! Я был в бешенстве. Я не мог контролировать себя. Я подошел к нему, когда он уже собирался идти дальше и спросил:
- Зачем ты обманываешь Джесси?
- Не твое дело, пятнадцатилетний сопляк! - нагрубил он мне и прошел мимо, как будто вместо меня было пустое место.
- Мое! Я ее люблю! - сказал я и посмотрел на него широко открытыми глазами.
Он брюзгливо окинул меня своим взглядом и ответил:
- Иди отсюда, мелочь недокормленная, и не говори Джесс, что ты видел! Скажу тебе, еще любить не умеешь, а кричишь!
- Умею! - крикнул я в слезах, - и, в отличие от вас, честно!
- Улепетывай, и не тронь мои игрушки, пока не прирезал! - пригрозил он мне и приставил к горлу острый нож.
Я испугался до смерти и бросился бежать домой, но вслед все же крикнул последнюю фразу:
- Люди - не игрушки!
Я прибежал домой, вырвал лист из тетради и написал:
"Джесси, я нашел предел его любви к тебе! Ты меня не любишь, но запомни: люди - не игрушки! JM"
И я подсунул эту записку ей под дверь. На следующее утро она сказала, что получила мою чушь и попросила больше не делать этого. Бедная девочка, как больно ей будет, как больно... выдержала бы она. Последнее время я с ней почти не разговаривал.

Рассказывает Джесси:
В тот вечер мы ужинали со Спарки в Лавандере. Я уехала на неделю из Фуксии, чтобы выступить в очередном конкурсе. У меня как раз в те дни был день рождения, и Спарки решил задержать меня на денек, чтобы отпраздновать его с моими давнишними знакомыми, девушками, с которыми я выступала на одном подиуме.
- Но у меня уже куплен билет на поезд... - растерявшись, промямлила я.
- Ничего страшного! - уверенно ободрил меня Спарки, - Давай билет и паспорт - поменяю.
Я уверенно достала из сумки билет и паспорт и протянула их Спарки.
"Что я наделала?!?!?!" - пронеслось у меня в голове. Но было уже поздно: оба предмета уже лежали под кодовым замком в кейсе у Спарки. Что же делать? Он увидит мою дату рождения и все поймет! Что же, правда всегда становится явной, чему быть - того не миновать! Но пусть это случится попозже. Я натянула на свое лицо поддельную улыбку, и так провела весь вечер своего дня рождения. И только когда я пришла в отель, я дала волю своим слезам и своему психозу.
Наутро свершилось то, что и должно было случиться. Разгневанный Спарки влетел ко мне в комнату:
- Да ты не победительница, ты обманщица!
Я молча посмотрела на него исподлобья.
- Молчишь, значит? Обманцица! Гнусная лгунья! Вот твой билет, убирайся в Фуксию, малолетка! И побыстрее!
Он бросил мне под ноги билет и паспорт. Я послушно подняла обе бумаги.
- С тебя 120 КД, шлюшка! - нервно произнес Спарки.
- Я не шлюшка, я не продаюсь!
- Ах, забыл, что ты малолетка! Прости, Джесси! - сказал он пренебрежительно. - Но все равно, с тебя 120 КД.
- Но у меня нет столько! - в слезах сказала я.
- Нет?! - удивился он, - А счет в ФуксияИнвестБанке у кого? Кто шикарную квартиру продал? У тебя есть деньги, но у тебя есть еще и жадность! С тебя 120 КД!!! И если завтра этих денег не будет на моем счете, ты пожалеешь об этом!
И Спарки вышел, хлопнув дверью. Я в слезах стояла посреди комнаты. У меня не было ни сил, ни желания закрыть настежь открытую дверь. Обессиленная, я взяла свою маленькую сумку и вышла из номера, так и не тронув дверь.
В трансе я добралась до вокзала и села в поезд. Я пришла в себя только в банке, когда стояла перед стеклом, за которым сидела операторша.
- Переведите все мои деньги на счет Джеймса Моргана! - решительно сказала за минуту до этого я.
Джеймс Морган - имя того парня, который молча любил меня всем сердцем. Это имя Спарки не знал, и знать не мог. Оператор что-то долго набирала на компьютере, а потом сказал мне:
- Простите, госпожа Мусаси, но... у вас нет денег на счете. Все они со вчерашнего дня переводятся в ЛавандерИндБанк некоему Спарки Брейкхарту.
Это выбило меня из комы, в которой я находилась с того времени, как Спарки покинул меня в гостинице. Зачем он сделал это? Зачем он забрал деньги? Зачем??? Чтобы показать свою власть надо мной? Чтобы унизить меня? Чтобы заставить искать другие пути перевести ему 120 КД? Нет, я не скажу Джеймсу, у него на счете, наверное, есть около сотенки! Он заплатит и будет голодать месяц до следующей стипендии. Нет, Джеймс не должен знать моих проблем.
- Что же, простите за беспокойство, - сказала я операторше и ушла.
Только я зашла за поворот, я очутилась в объятьях Спарки. О! Это были объятья Урсаринга, да и сам Спарки, если я еще не говорила, был размерами с этого страшного покемона из семейства мелдвежьих (для тех, кто не знает, медведь - животное из непокемонского мира, от него пошли наши Теддиурсы и Урсаринги).
- Что, Мусаси, разорилась? - с издевкой спросил он. - Я могу тебе дать возможность заработать 120 КД!
Он говорил это таким страшным голосом, что я испугалась.
- Как это? - шепотом спросила я.
- Проведи со мной ночь, Мусаси!
- Ни за что! Слышал? Ни за что! - резко крикнула я на всю улицу и бросилась бежать.
Благо, общежитие было недалеко, и я успела убежать от разъяренного "Урсаринга". Я бежала, наверное, быстрее чемпиона по бегу на короткие дистанции. И, наверное, не остановилась бы, если бы не врезалась во что-то. Я сидела на полу посреди коридора, напротив меня - Джеймс. Какая счастливая случайность. Теперь меня Спарки точно не тронет.

Рассказывает Дж.М.:
Был веселый праздник "Хоха Канто". Лично студентами колледжа придуманный. Когда все друг над другом должны были глупо, но добро подшутить. В тот раз решили на всех по ведру воды выливать. А у меня была только одна одежда и я, идя на занятия, небольшими перебежками уворачивался от воды. За этим занятием застала меня Джесси. Я ее давно не видел. А сейчас она была какой-то бледной и нееселой.
- Привет, что ты прячешься? - спросила она меня и грустно улыбнулась.
- Хочу выйти сухим отсюда! А ты где пропадала?
- В больнице лежала. А зачем так прятаться. Обольют - переоденешься.
- У меня нет другой одежды. А что у тебя болело?
- Ничего! - холодно ответила она.
- Не понимаю, а зачем тогда в больницу?
Она не ответила, точнее, не успела. Резко открылась дверь, и на нас обрушилось целое ведро воды.
- Вот, теперь я сегодня прогуляю!
Она посмотрела на меня, улыбнулась и сказала:
- Ничего, пошли ко мне, у меня много одежды и для тебя что-нибудь найдется.
Одеваться девочкой? Или у нее еще какая одежда есть? По дороге к ней нас еще как минимум три раза облили. У нее была такая же маленькая комнатка, как и у меня, только у нее воняло какой-то паленой бумагой. Видно, сжигала что-то. Она мне протянула белое полотенце:
- Иди в ванную, разденься и дай мне одежду, проглажу, высохнет чуть-чуть.
Пока я был в ванной, она успела сама переодеться и найти у себя в шкафу кое-что для меня: большую футболку и юбку.
- Неее, я юбки не одеваю! - запротивился я, - Штанов нет?
Она промолчала. Высушила мое белье и приступила к джинсам.
- Не могу я их высушить.
Я заглянул в ее шкаф. Там были юбки, блузки, платья и длинный плащ на широком поясе.
- А давай я в плаще в колледж схожу. Он мне как раз до ботинок!
Джесси мило улыбнулась, достала из шкафа плащ и протянула его мне. Выглядел я прикольно! Почти что суперагент, только без штанов. Я боялся отойти от нее в таком виде, даже на первую парту на контрольную по вышке с ней сел. Оказалось, она тоже в вышке не соображает, и шпаргалки она дома забыла. Я не курил в тот день: сигареты промокли, а еще Джесси не любила. На меня вообще, все странно смотрели. Надеюсь, никто не догадался, что в плаще я потому, что штанов нет.
Когда занятия кончились, я предложил Джесси сразу же забрать у нее свою одежду. Она была какой-то странной и нервной. Что-то случилось с ней за шесть часов, что мы лекции писали. Что-то нехорошее. Какая мысль пришла ей в голову. Она мне, вообще, сегодня не нравилась. Что случилось? Неужели?
- Нет, не сейчас, приходи в 10 вечера, я вспомнила, мне одно дело надо срочно.  - сказала она мне и убежала.
- Ну ладно! - ответил ей я, но она была уже далеко.


Но что-то не давало мне покоя. Что же с ней случилось? Я был уверен в одном, что это связано с женатым торговцем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий