вторник, 19 октября 2010 г.

Бред по Slayers [плоская комедия ;)]

[Лина]
Сильф?

[Лина]
У тебя если Лина, зачем тебе гаури?

[Сильфиль]
Лина-сан *растерянно хлопает ресничками*

[Сильфиль]
о чем Вы?

[Лина]
О том самом *чмокнула Сильф в щочку*

[Сильфиль]
Лина-сан, аригато годзаимасу... *опустила глазки в пол и порозовела*

[Сильфиль]
а я думала, Вы меня не любите...

[Лина]
Сильфиль: Конечно люблю... И ещё как, моя жрица... *надкусила ушко*

[Джарф]
Юри...

[Джарф]
Щас будит Юри...

[Сильфиль]
юри? А что такое юри, Джарвис-сама? *удивляется и делает большие недоуменные глазки*

[Сильфиль]
жрица... Лина-сама, Вы сегодня так добры *на глаза наворачиваются слезы*

[Сильфиль]
я не заслуживаю такого! Ведь я столько раз подводила Вас... *прячет глаза и начинает плакать*

[Лина]
Сильфиль... *берёт Сильф за подбородок и целует её в нежные губки*

[Сильфиль]
*отстраняется и изумленно смотрит на Лину* Лина-сама! Что это Вы делаете?

[Лина]
Сильфиль... А что разве непонятно?

[Лина]
Я люблю тебя...

[Лина]
*Целует в губки ещё раз*

[Сильфиль]
Госпожа Лина... *пытается пятиться, но упирается спиной в стенку*

[Сильфиль]
что с Вами? С Вами что-то не так! *снова начинает шмыгать носом* Это из-за меня?

[Сильфиль]
это все моя вина! Лина-сама *тресет Лину за грудки*

[Сильфиль]
очнитесь!

[Лина]
Не сопротивляйся, зайка... Я не желаю тебе ничего плохого... *прижала Сильф к стенке и снова начала целовать, уже напористей*

[Сильфиль]
*краснеет, не отвечая на поцелуй..глаза по пять копеек*

[Сильфиль]
*мягко отталкивает Лину и пытается обойти ее и сбежать*

[Амелия]
Во имя правосудия?! Что здесь происходит?!

[Сильфиль]
Лина-сама, я приведу остальных... с Вами ведь не случится за это время ничего плохого? *со страдальческим выражением лица ломает ручки*

[Лина]
Ээээ... Амелия? Ничего особенного! честно!

[Амелия]
Лина! Вы злодейка! *Встала в эффектную позу*

[Сильфиль]
Амелия-сан! ЧТо с Линой? Вы не знаете? *льет слезы*

[Амелия]
ЧТо вам надо от Госпожи Сильфили?

[Лина]
Сильфиль... Да что со мной может случится!

[Амелия]
Почему она плачет?

[Амелия]
Кто её обидел!

[Амелия]
Всех запацифиздю!

[Сильфиль]
я волнуюсь за Вас, Госпожа Лина! Вы были так добры ко мне... но я не понимаю, что вдруг с Вами произошло!

[Лина]
Я и не думала её обижать! И вообще! СИЛЬФИЛЬ! Когда-нибудь я БЫЛА ЗЛА К ТЕБЕ?

[Сильфиль]
Госпожа Амелия, никто меня не обижал *слабенько улыбается сквозь сзелы и вытерает край глаза перчаткой*

* Амелия подозрительно смотрит на девушек...

[Сильфиль]
Лина-сан!!!!! *от испуга вжимается в стенку и дрожит*

[Амелия]
А чем это вы тут занимались...

[Амелия]
И почему и Сильфили засос на шее?

[Сильфиль]
нет! Вы самая добрая! Самая лучшая! Добрее Вас никого нету!

[Сильфиль]
Госпожа Амелия, засос? *снова хлопает ресничками быстро-быстро* А что это такое?

[Лина]
Амелия... *капля* это ещё рано знать детям... хотя...

[Лина]
Кто тут ещё ребёнок, непонятно...

[Сильфиль]
Вы что-то сказали, Лина-сан? *с благоговейным выражением смотрит на Лину*

[Амелия]
Засос... ну это когда сильно-сильно кого-то целуют...

[Амелия]
У меня по-жизни от папки Филионеля засосы...

[Сильфиль]
оооо... *переваривает информацию с задумчивым выражением лица*

[Лина]
Амелия... Считай что у неё от Папки тоже засосы ещё не отошли...

[Сильфиль]
Лина-сан! *дрожит и прячет лицо в ладонях* Но мой отец давно умер!

[Амелия]
Лина: Лина-сан... а почему вы покраснели а?

[Сильфиль]
*вздрагивает от рыданий*

[Амелия]
Что то здесь не чисто...

[Амелия]
Попахивает... этим как его...

[Сильфиль]
ужином?

[Амелия]
Тьфу ты...

[Амелия]
Забыла...

[Амелия]
Кексом..

[Амелия]
Во!

[Сильфиль]
Дорогой Гаури уже, наверное, заждался...

[Амелия]
Вы занимались с Линой кексом?

[Сильфиль]
кексом? Я не умею готовить кексы...

[Амелия]
Ээээээ....

[Сильфиль]
но если Вы так просите... я пойду, сбегаю за поваренной книгой! *с воодушевлением убегает в Храм*

[Лина]
Люблю кексы!!!

[Амелия]
Лина-сан! Что вы скажете в свое оправдание?

[Лина]
Где где они?

[Амелия]
*капля*

[Амелия]
Да нет... я про другие кексы...

[Лина]
Что я скажу??? Я люблю кексы... такие вкусные с хрустящей корочкой...

[Амелия]
Это когда...

[Лина]
*медленно отходит назад*

[Сильфиль]
И Дорогой Гаури тоже любит *с бриллиантами в глазах пижимает ладошки к губам* Дорогой Гаури...

[Амелия]
Ну люди любят друг-друга...

[Сильфиль]
любят друг друга...

[Амелия]
Просто мне попался в руки один свиток в библиотеке...

[Сильфиль]
Дорогой Гаури... *грустно опускает глаза и краснеет*

[Амелия]
Вот там и расказывалось как люди занимались кексом...

[Сильфиль]
если я приготовлю кексы, Дорогой Гаури полюбит меня? *с надеждой*

[Лина]
*Лина уже далекоооо*

[Лина]
Тьфу ты... чуть не попалась!

* Амелия стоит, недоумевая...

[Амелия]
Что то здесь нечисто...

[Амелия]
Хм...

[Сильфиль]
Амелия-сан! Нечисто? Держите! *дает Амелии метлу, сама берет в руки швабру*

[Амелия]
Да нет...

[Амелия]
Я в другом смысле...

[Сильфиль]
будет чисто! *с мягкой улыбкой на лице начинает подметать пол в Храме*

* Амелия берет швабру...

[Сильфиль]
*наклоняется над ведром с мыльной водой и мочит тряпку*

[Амелия]
Хм...

[Амелия]
Швабра...

[Сильфиль]
Дорогой Гаури ... надо привести тут все в порядок, чтобы было чистенько

* Амелия смотрит на Сильфилиево короткое платьице... которое задралось...

* Амелия хм...

[Амелия]
Сильфиль...

[Амелия]
По-моему у тебя трусики сьехали...

* Сильфиль встает на колени и начинает мыть пол мыльной водой

[Амелия]
Так... все понятно...

[Сильфиль]
Аригато, Амелия-сан! Я поправлю...ой, у меня все руки в мыльной пене

[Сильфиль]
боюсь замочить (

[Амелия]
Злодейка Лина Инверс!

[Лина]
Молча сзади наблюдает за Амелией и Сильфиль.... облизывается...

[Амелия]
Я поняла!

[Амелия]
Я все поняла!

[Лина]
Амелия тцццц!

* Амелия хватает Лину за нос...

[Амелия]
Не подглядывай!

[Амелия]
Я всё поняла!

[Лина]
Не кричи об этом, а то прибью!

[Амелия]
Ты хотела!

[Амелия]
Ты хотела!

[Амелия]
Украсть у Сильфиль!

[Амелия]
Её...

[Амелия]
Её...

[Лина]
*закрыла Рот Амелии

[Амелия]
Её трусики!

[Сильфиль]
что?

[Сильфиль]
Лина-сан! Но красть - грех!

* Амелия встала в позу... довольная собой...

[Лина]
Да не хотела я ничего красть

* Амелия признавайтесь Лина-сан!

[Сильфиль]
это греховно, это безнравственно! Нехорошо так поступать! *с укором смотрит на Лину*

[Лина]
Амелия опять всё преувеличина...

[Лина]
*уволокла Амелию за угол*

[Сильфиль]
Лина-сан, я могу одолжить Вам мои трусики, если Вам надо...но красть скверно

* Амелия с завистью смотрит на отдельное место... стоящей в коленно-локтевой позе Сильфили....

[Лина]
Да не воровка я... Тем более трусов....

[Сильфиль]
Лина-сан... Амелия-сан... *расстерянно смотрит на пропавших Лину с Амелией*

* Амелия сглатывает...

* Амелия краснеет...

[Амелия]
Лина?...

[Лина]
Амелия...

[Амелия]
Что все это значит?!

[Лина]
Хватит тебе нести чушь!!!!

* Сильфиль вздыхает и решает продолжить мыть пол... снова кладет тряпку в ведро с мыльной пеной...

[Амелия]
Какую еще чушь?

[Амелия]
Это правда!

[Сильфиль]
я так неаккуратна! Теперь я вся в мыле... скользко... как бы не упасть! Дорогой Гаури будет беспокоиться *грустно вздыхает*

[Амелия]
Справедливая Правда Правосудия!

[Амелия]
Вот!

[Лина]
*Тащит Амелию в место, где их никто не видит* Эту правду ты сама себе выдумала.... Тццц, больше ни слова "Целует Амелию взасос*

* Амелия сьезжает по стенке, в глубоком шоке...

[Мартина]
ЛИНА ИНВЕРС!!!!!

[Амелия]
Лииинааа-сааан?! Что это вы... делаееетее... *куча каплей...*

[Мартина]
Воимя Зо АМЕЛЬгустара я покараю тебя!!!

[Лина]
А ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

[Сильфиль]
Где все? *Сильфиль пытается не упасть и дойти до угла, где прячутся Лина с Амелией*

[Амелия]
Мааартина....

[Амелия]
Что ты здесь делаешь?!

[Амелия]
Х_х

* Сильфиль поскальзывается на мыле и падает вперед... прямо к ногам Лины и Амелии

[Мартина]
Я странствовала....

[Мартина]
Зарабатывала деньги

[Мартина]
Чтобы отомстить тебе!

[Сильфиль]
Мартина-сан! Это Вы? Как хорошо, что теперь мы снова все вместе! *дрожащей рукой утирает выступившую слезинку*

[Лина]
Опять эта зелёноволосая...

[Лина]
Надоело Х_Х

* Амелия запинывается об Сильфиль и падает своим лицом на её грудь

[Сильфиль]
О! Амелия-сан! Вы не ушиблись? *с волнением в голосе*

* Амелия случайно целует Сильфиль в грудь...

[Лина]
Я пас!

[Мартина]
Сельфи-сама... Я так скучала..

[Амелия]
Вааааааа....

[Лина]
*садица по-турецки и наблюдает за происходящим*

[Сильфиль]
Госпожа Амелия! *медленно растягивает слова и с удивлением обнаруживает, что стремительно краснеет*

[Мартина]
Сельфи-сама, а давайте Лину вместе убьём

[Сильфиль]
Мартина-сан! Я тоже скучала по Вам! *сдерживает грустный вздох*

* Амелия пытается убежать но подскальзывается на мыльной пене... и валится на Лину завалив её на пол...

[Амелия]
Ой-ой...

[Сильфиль]
Мартина-сан! Что Вы такое говорите?

[Амелия]
Я такая неуклюжая...

[Мартина]
Я за королевство, вы - за Гаври-саму


[Сильфиль]
Теперь вы все вымазались в этой пене... мы теперь не сможем в таком виде показаться Зелгадис-сану и Гаури-сану!

* Амелия пытается слезть с Лины...

[Амелия]
Ой Лина-сан... вы не ушиблись?!

[Мартина]
Ой... Сельфи-сама, а зачем нам Зел-сан?

[Сильфиль]
Я пойду... *тихонько вылезает из-под Амелии и, поправляя платьице, идет к горячему источнику*

[Лина]
Амелия...Нет... *краснеет*

[Мартина]
Сельфи, я с тобой

[Сильфиль]
Мартина-сан! Конечно! У вас нет своего полотенца! Я одолжу Вам свое!

* Амелия пытается опять встать... но подскальзывается вторично....

[Мартина]
Как вы любезны, Сельфи-сама

* Сильфиль подходит к источнику и, смущаясь, пытается неловко раздеться

[Мартина]
Давайте я помогу

[Сильфиль]
я стесняюсь... *краснеет и потупила взор*

* Амелия скользит на пузе к источнику...

[Амелия]
Скооользкооооо!

* ~_~ парит над источником

[Сильфиль]
не могли бы вы отвернуться? *глядит смущенно*

[Мартина]
Да ладно вам.... *Начинает снимать плащ

[Мартина]
Хроршо-хорошо*отворачивается*

[Сильфиль]
*все еще красная как помидор, начинает снимать перчатки*

[Сильфиль]
Домо аригато, Мартина-сама!

* Амелия смотрит в воздух...

[Мартина]
А дальше?

[Лина]
Девочки... Не смущайтесь... Мальчикофф нет, всё ок... *осторожно раздевается и согрев воду фаерболом плюхаеца

[Амелия]
Хм... кажется кто-то за нами подглядывает...

[Сильфиль]
*быстро скидывает пиджак с погонами и трусики и прыгает в источник, окатывая всех водой*

[Мартина]
*Прыгает за Сельфи*

* Амелия раздевается и плюхается в воду рядом с Линой...

[Мартина]
*поскальзывается*

[Сильфиль]
Ой, я такая неловкая! *порозовела*

[Мартина]
*головой вниз летит в источник

[Сильфиль]
МАРТИНА-САМА!!!!! *глядит на падающую на нее Мартину и выскальзывает из воды, чтобы поддержать ее*
[Амелия]
Ух ты...

* Сильфиль держит в руках Мартину и взволнованно дышит

[Сильфиль]
Как Вы, Госпожа Мартина?

[Сильфиль]
Вы не ушиблись?

[Мартина]
*открывает глаза*

[Мартина]
Сельфи-сама...

[Мартина]
вы такая добрая...

* Сильфиль прижимает к себе Мартину покрепче, чуть ли не вдавливая ее лицо в свою грудь

[Мартина]
*краснеет*

[Сильфиль]
Мартина-сан! Я так рада, что Вы в порядке!

* ~_~ делает зарисовки в блокноте

[Мартина]
ммм..ээ...жжж

[Сильфиль]
что-то? *отстраняет Мартину от себя*

[Мартина]
*задыхается*

[Мартина]
Сельфи-сама....Вы просто прелесть!

[Амелия]
А что?

[Сильфиль]
Правда? *распахивает сияющие глаза и снова начинает заливаться краской*

* Амелия намыливает себе спинку...

[Мартина]
А давайте я вам спинку потру?

[Амелия]
Давай...

[Сильфиль]
Вы ушиблись....вот здесь синяк! *показывает на синяк на спине Мартины* я сделаю Вам расслабляющий массаж!

[Сильфиль]
Я так виновата, ведь это из-за меня Вы упали! *на глазах вновь блестят слезы*

[Мартина]
*Трёт спинку Меле*

[Мартина]
Сельфи-сан, не волнуйтесь..

* Сильфиль алкдет руки на плечи Мартины и начинает мягко массировать их

[Амелия]
Ооооох... ещё...

[Мартина]
мммм..хорошо-то как....

* ~_~ продолжает делать зарисовки

* Сильфиль расстерянно сглатывает, пытается сделать Мартине приятно

* Амелия настороженно смотрит в пустой... казалось бы воздух...

[Сильфиль]
только бы не было, как в прошлый раз!

[Амелия]
Хм...

[Амелия]
Показалось...

[Мартина]
*Что?

[Амелия]
Опять...

[Мартина]
В какой прошлый раз?

* Амелия уселась по-глубже в воду...

[Сильфиль]
Сильфиль вдруг встрепенулась и недоуменно посмотрела на Мартину

[Сильфиль]
ОЙ, Мартина-сан! Да это так... *нервно хихикает в кулачок* Не обращайте внимания

[Лина]
*раздевается и идёт мыться вместе со всеми*

[Лина]
Ну что, кто мне спинку потрёт, а девачки?

[Сильфиль]
Мартина-сан, у меня пальцы не слишком напористые?

[Сильфиль]
Вам ведь приятно, не больно? *с участием*

[Мартина]
Нет, Сельфи-сан, в самый раз....

[Амелия]
А где Филия?

[Филия]
Я здесь!

[Амелия]
Вроде она была где-то рядом....

[Мартина]
А можно и больно...чуть-чуть

[Филия]
*снимает серьги*

* Амелия удивленно смотрит на хвост Филии...

[Сильфиль]
хорошо, Мартина-сан! У Вас такая нежная, белая кожа... а как на ней блестит гель!

[Филия]
*потом остальную одежду*

[Мартина]
Сельфи-сама, может, я вам тоже маассаж сделаю?

[Лина]
Я жёская?

* Сильфиль надавливает сильнее, движения становятся более мощными

[Филия]
АААА!!!!*плюхается в воду*

[Мартина]
МММММММММММММММММММММ......................................

[Сильфиль]
Мартина-сан, нет... просто посмотрите, что у меня тут... во рту?

[Лина]
Амелия, потри мне спинку.

[Филия]
Какая у нас прекрасная компания!

[Амелия]
Лина-сан, не отвлекайтесь...

[Филия]
*Заваривает чай*

* Амелия трет спинку Лине..

[Сильфиль]
вот, просуньте пальчик! *берет Мартинин палец и засовывает себе в рот*

[Сильфиль]
у меня зуб качается? *расстроенно*

[Мартина]
Во рту.....Где?*придвигается к Сильф*

[Сильфиль]
вот, у Вас палец пролазит?

[Лина]
Ах... Амелия сильнее... У меня столько грязи наверное от этих всех походов

* Амелия смотрит на Сильфиль...

[Амелия]
Х_Х

[Сильфиль]
Мартина-сан, да....вот здесь... еще чуть-чуть! Чувствуете?

[~_~]
*ворует чашку у Филии* Да, кампания неплохая тут... *демонстрирует блокнот с рисунками*

[Мартина]
*протискивает палец* ага

[Амелия]
Зерос...

[Амелия]
Я так и знала!

[Филия]
Намагоми!!! Да как ты ...!!!!! *ударяет булавой*

[Сильфиль]
Ой, Мартина-сан, спасибо! Только у Вас теперь палец весь в слюне!

[Сильфиль]
Я оближу... не утруждаете себя!

[Амелия]
Рааа-ТИЛТ!

[~_~]
@_@

[Сильфиль]
Я так не хочу, чтобы из-за меня Вам было неприятно!

[Лина]
Кселос!

[~_~]
Я всего лишь маленькая улыбка!!!!

[Лина]
Ты что тут делаешь!?

[Лина]
Эмиликия Лэнс!

* ~_~ прячется за скалу и переводит дух

* Сильфиль облизывает палец Мартины и вытаскивает медленно из своего рта

[Мартина]
Сельфи...давай...а то ии правда...

[Филия]
*просматривает блокнотик, оставленный Кселлосом*

[Амелия]
Палец...

[Сильфиль]
так, Мартина-сан? *невинно распахивает глаза*

[Амелия]
Лина-сан!

[Мартина]
Сельфи-сан, да вы гадкая девочка...

[Амелия]
Что это они там делают?

[Амелия]
Х_Х

* ~_~ выпивает из чашки и небрежно швыряет ее в озеро

[Амелия]
Ай...

[Сильфиль]
Мартина-сан! *громко кричит, чуть не срываясь на плач*

[~_~]
Ой, кажется, в кого-то попал...

[Амелия]
Кто чашками кидается?!

[Амелия]
Это несправделиво!

[Мартина]
Что с вами?*обнимает Сильф*

[Лина]
Амелия... Я сама не знаю... Может быть этот твой самый кекс *капля*

[Амелия]
Ага!

[Амелия]
Кекс...

[Амелия]
Я так и думала...

[Сильфиль]
Что Вы говорите такое?! *отворачивается от Мартины и заслоняется от нее волосами* Я гадкая...? Нет! Дорогой Гаури не полюбит меня никогда!

[Амелия]
Там тоже было что-то про пальцы во рту...

[~_~]
Девочки, хотите, я вам лекцию прочитаю? С практическими занятиями?

[Филия]
*подходит к Кселлосу и начинает душить его*

[Мартина]
Гаурри?

[Сильфиль]
Мартина-сан! *прижимается спиной в груди Мартины и прячет глаза от нее*

[Сильфиль]
Дорогой Гаури...

[Мартина]
*скептически* А непора ли его фтопку?

* Амелия бьет Зероса кулаком... Висфанранк!

[~_~]
Филия-сан, вы так не любите бедных улыбок?

[Мартина]
Линке оставь

[Лина]
Амелия во рту???

[Сильфиль]
Я не могу!

[Филия]
Я ненавижу тебя! Ненавижу яойщиков, таких как ты!!!

[Лина]
Ты ещё скликом мало знаешь....

[Мартина]
Нани?

[Амелия]
Лина: *краснеет* да... и не только во рту...

* ~_~ трет голову

[~_~]
Шишка...

[Сильфиль]
Дорогой Гаури... я живу ради него! *смущенно поглядывает на Мартину*

[Лина]
РАГНА БЛЕЙД! *на улыбку*

[~_~]
И вообще, отдайте мой блокнот!

[Сильфиль]
Мартина-сан, У вас ведь была первая брачная ночь с Зангулус-саном?

[Филия]
*колотит Кселлоса булавой*

* ~_~ уползает в кусты

[Сильфиль]
Расскажите... это... больно? *краснеет*

[Филия]
Не отдам! я его съела!

* Амелия смортит на Лину... вспотевшую от заклинания...

[Мартина]
Сельфи-сама.... ну.......смотря у кого...

* Амелия краснеет...

[Лина]
Фууух...

[Мартина]
*смущается*

[Лина]
Этот мазоку заколебал!

[Лина]
Мне нужен холодный душ...

[Сильфиль]
Мартина-сан, да? А Вам понравилось? *краснеет еще больше*

[Лина]
девочки вы не против холодного душак?

[Амелия]
Жизнь прекрааааасна!

* Амелия кричит в мегафон: "Жизнь прекрасна!"

[Филия]
не против, Лина-сан... Заморозим намагоми...

[Мартина]
*ещё боьше краснеет


[Лина]
Аква Креат!

[Амелия]
Сильфиль-сан...

[Лина]
*в воздух*

[Амелия]
У вас пятнышко на груди....

[Сильфиль]
Что с Вами, Мартина-сан?! Тут слишком жарко? Как бы Вас не хвати удар! *волнуется за Мартину*

[~_~]
*из кустов высовывается рука и кидает блокнот с весьма вольными зарисовками девушек в воде*

[Лина]
Что это?

[Лина]
Эль-сама какой ужос...

[Лина]
*краснеет*

[~_~]
Такие картинки не ценят...

* Амелия смотрит на блокнот...

[~_~]
А на третьей страничке доказательство, что у Лины-сан ЕСТЬ грудь!

[Амелия]
Ой Лина... у вас листочек от блокнота... прилип к груди...

* Амелия пытается отодрать листочек...

[Лина]
*Краснеет*

[Лина]
Амелия не надо!

[Лина]
Не надо

[Филия]
Кселлос да как ты мог!!!

[Амелия]
Но Лина-сан...

[Сильфиль]
*расстерянно смотрит на не отвечающую Мартину*

[Амелия]
Он же мешает вам отмыться...
[Амелия]
Надо мыть чисто-чисто...

[~_~]
*из кустов поднимается палец* Это высокохудожественные произведения!

[Сильфиль]
А.....а....*подыскивает слова, запинаясь* А как делать искусственное дыхание?

[Амелия]
Ну...

[Амелия]
Надо....

[Лина]
Амелия но там такое!

[Амелия]
Ээээ...

[Сильфиль]
Филия-сан! Пожалуйста! Помогите мне вылечить госпожу Мартину* *выбегает из воды и бежит к Филии*

[Амелия]
Надавить на грудь...

[Лина]
Это нельзя смотреть маленьким детям

[Амелия]
И ээээ...

* Сильфиль снова поскальзывается и падает на драконицу

[Филия]
Сильфиль, что случилось?

[Филия]
Какая вы легенькая!

[Сильфиль]
Филия-сан!!! Филия-сан! Простите, я не хотела! Вам больно?

* Амелия отодрала Листочек...

* Сильфиль снова начинает дрожать... и всхлипывать

[Филия]
Что вы! *подняла Сильфиль*

[Амелия]
Что это?!... Лина... с кем это вы... это что Гаури?! *падает в обморок*

[Филия]
Что с вами, Сильфиль?

* Сильфиль приподнимается на руках с тела Филии и сочувственно смотрит ей в лицо

[Сильфиль]
Аригато, Фирия-сама *отворачивается в сторону*

[Сильфиль]
Я думала, меня тут все лишь терпят

[Филия]
*придвигает к себе Сильфиль*

[Лина]
*покраснела* АМЕЛИЯ! Я же сказала это не для маленьких!

* Амелия медленно погружается в воду...

[Сильфиль]
но сегодня поняла... что это не так. *пытается стряхнуть с ресниц подступившие слезы*

[Филия]
Перестаньте, Сильфиль *гладит волосы девушки* Вас все очень любят.....

* ~_~ хихикает

[Сильфиль]
Фирия-сан! *кладет голову ей на плечо* Это так странно... спасибо Вам большое! Я Вас тоже очень-очень люблю!
* Сильфиль смотрит скренними глазами в глаза Фирии

[Филия]
*обнимает Сильфиль и запускает в Кселлоса булавой*

[Сильфиль]
...и бросается в объятия

[Сильфиль]
АМЕЛИЯ-САН! *вскакивает от Филии и бежит к тому месту, где виднеется хохолок прически Амелии*

* Сильфиль вытаскивает за волосы из воды

[Филия]
Сильфиль, какая вы нежная и чувствительная!

[Лина]
Амелия!!!

[Лина]
Ты жива!?

* Амелия отхаркивается водой...

[Сильфиль]
О нет! Я выдрала у нее целый клок ! *страдальчески начинает рыдать*

[Лина]
*вытаскивает её на берег*

[Лина]
*делает искуственное дыхание*

* Амелия валяется без-сознания...

[Лина]
рот-в-рот

[Сильфиль]
Фирия-сан.... я помогла ей? Я не бесполезна, как говорил господин Зелгадисс, ведь так?

[Амелия]
Мммммм...

[Филия]
Сильфиль, он неправ!

[Амелия]
Лина...

* ~_~ почесывает себе спину булавой Филии

[Лина]
Ты очнулась?

[Амелия]
У тебя такие нежные губы...

[~_~]
Тоже что ли искупаться? ~_~

[Сильфиль]
Филия-сан, да? *в глазах мелькает чувство надежды*

[Лина]
Амелия? Ты бредишь??? Или нет... *поцеловала валяющуюся Амелию взасос, под видом что делает искуственное дыхание*

[Филия]
Сильфиль, конечно, глупенькая.... *улыбается*

* Сильфиль обхватывает колени руками и прижимает подбородок к груди... задумчиво глядит за плескающимися рядом Амелией и Линой

[Амелия]
Мммм....

[Сильфиль]
а я и не думала... Филия-сан. Вам нравится ..кто-нибудь?

[Филия]
*обнимает Сильфиль* Да..есть такой человек...

[Амелия]
Лина-сан.... вы спасли мне жизнь...

[Сильфиль]
Вы ведь знаете Гаури-сана... он такой добрый, и замечательный. Но он совсем на меня не смотрит... а так бы хотелось, чтобы он обнимал сейчас меня так же, как Вы...

* Сильфиль в ответном порыве тянется к Филии и обхватывает ее шею руками

[Филия]
но я не уверенна, что этот человек ответит мне тем же...

[Лина]
Амелия! Всё-таки ты жива! *в радостном порыве обнимает*

[Филия]
Вы мне очень нравитесь, Сильфиль-сан..*краснеет*

* ~_~ торопливо записывает цитаты

[Сильфиль]
*удивленно смотрит в глаза Фирии и поднимает ее лицо за подбородок* Фирия-сан, я Вам так признательна! *прижимается мокрой от слез щекой к щеке Филии*

* Амелия прижалась к Лине...

[Филия]
*целует руку Сильфиль*

[Сильфиль]
Я верю, Фирия-сан, что тот человек, о котором Вы говорите - ответит Вам взаимностью! *прикрывает глаза... и смахивает текущую по щеке слезинку* Н-но...Вы... слишком добры ко мне.!!!.

[Филия]
О, Сильфиль! только вы можете меня понять... Вы так прекрасны...!Особенно, когда плачете!

[Сильфиль]
я не заслуживаю такой любви!!! *яростно трясет головой и закрывает уши руками* Из-за меня разрушен Сайрааг... и погиб мой папа! Всем от меня только беды и несчастья! *в истерике выскакивает из воды и, забыв накинуть на себя полотенце, убегает в пещеры*

[Лина]
*шепчет Амелии на ушко* Амелия... Неужели у тебя никогда не было этого... как ты его называешь... кекса?

[Филия]
*начинает реветь* Она ушла от меня..я так и знала, что я ей не нужна...

* ~_~ рисует в очередном блокноте Сильфиль без полотенца
__________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий