пятница, 7 января 2011 г.

Чистая любовь

Все войны кончились, и началась бы спокойная жизнь, вернее она началась, но Slayer.ам встретился один колдун. Выглядел он сильным, но Лина с ним не дралась.
Звали его Геул и жил он в южном замке САмздохс. Он с первого взгляда влюбился в Лину и предложил ей хотя бы на время пожить в его замке, та согласилась, но не сразу, а с условием, что все кто хочет, даже кровные враги, могут ее навещать. Геул согласился
и Лина уехала с ним в САмсдохс. Жила она у него припеваючи, не зная горя, одевалась в лучшие платья, ела из дорогой посуды изысканные блюда, а каждый вечер в замке показывали спектакли на всевозможные темы. Одно только огорчало её . никто не навещал ее из Slayer.ов. Но самой уходить, как-то не хотелось.
Жила она так уже почти год и вот однажды гуляя по замку, она слышит взрывы из соседней залы. Она вбегает в нее и видит, что на середины залы, в ободранной одежде заслоняясь рукой, полу лежа сидит Гаури. На него замахивается фаэрболом какой-то колдун.
- ГАУРИ!!! . Лина вскрикивает . Фаэрбол!!! . направляет удар на колдуна, и тот падает, от него идет дымок.
-Лина! Наконец я встретился с тобой! - прохрипел Гаури.
-Гаури! . Лина подбегает к наемнику и помогает ему встать, но тот шатается . что
случилось???
- Я с Зелом пытался пробиться пятый раз и на этот раз получилось, только его стукнули, и он на время потерял сознание.- Пытаясь как можно более уверенней стоять на ногах проговорил владелец легендарного меча.
-Гаури!!! Какого черта вы дрались??? Можно же было просто сказать, что вы пришли проведать меня . Лина злится и складывает руки крестом.
-С самого начала мы так и делали, но охрана не пустила, сказала, что ты не хочешь нас видеть, потом, что умерла, в последний раз ты уехала в кругосветное путешествие, но я не верил ни единому их слову!- Гаури поднял кулак.
-ЧТО?????? Не пускали? Умерла? Какого.ААААААА!!!! ГЕУЛ!!! ГЕУЛЛЛЛЛЛ!!!!!!! - Лина помчалась из залы увлекая за собой Гаури. Тот едва поспевал за ней.
-Я ему все скажу, я ему.- кричала Лина полная ярости.
Они вбегаю в главный зал, на троне восседает колдун Геул с огромными глазами и капелькой.
-Линачка? Что случилось дорогая?
-Я тебе не Линочка и НЕ дорогая!!!! . вскрикивает великая волшебница.- Фаэрбол!!!
-Линочка! Объясни, что слу. - Геул уварачивается от удара и от трона остаются дымящиеся руины. . Кто это с тобой? Что за обор. - он отскакивает от очередного Дил Брандо.
-Не смей его так называть!!! Гаури не виноват, что ты обманул меня! А я тебе верила!!! Бомб Сплит!!! . Лина в очередной раз промазала.
- Но Линочка.
-НИКОГДА больше не называй меня ЛИНОЧКОЙ!!!
-ПРОСТИ!!!
-Что??? Да как ты смеешь!!! ФАЭРБОЛ!!!
Несколько минут они так пререкались, наконец, Лина кричит:
-Я ухожу!!!!!
-ЧТО??? . взвизгивает обманщик . Значит, ты уходишь???
-ДА!!! Дил Брандо!!!!!!!!!!!
-Тогда. . маг отскакивает и складывает руки, закрывает глаза - .у меня нет выбора.
- он открывает глаза . НЕ будешь моей, так НЕ будешь ничьей!!!!!!!!! САЙС КРИС!!!
(его собственное заклинание ~ . ^).
-Лина!!! . Гаури толкает Лину, и сам встает под удар, (никто не заметил, но легендарный меч оказался между наемником и заклинанием). Мгновение, вспышка, Лина замирает. Через миг она видит, как Гаури падает на колени, а затем ударяется головой
об мраморный пол. Геул от неожиданности опускает руки и вытаращивает глаза, у него широко открыт рот, и капелька плавно скользит вниз.
-ДА СДОХНИ ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ФАЭРБОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!! . трясущимися руками кидает заклинание, попадает.
Маг . обманщик не успевает отскочить, заклинание попадает в него, сбивает с ног, он теряет сознание.
-ГАУРИ!!! Гаури, Гаури!!!! Нееет! - из глаз Лиины брызнули слезы. Волшебница подбегает к телу друга. Платье шуршит по полу. Слезы текут по щекам. Она поднимает голову Гаури, он холодный как лед. . НЕТ!!! Ты не можешь умереть! Вот так, бросить
меня!!! . она захлебывается слезами, прижимает лицо Гаури к своей груди, но он по-прежнему холодный.
Через минуту входит Зелгадис и с широко раскрытыми глазами смотрит на эту картину. Рядом плывет капелька.
-Что случилось, Лина???
-Он.он. - Лина захлебывается.
-АААААААА???? . Зелгадис еле склонившись над Гаури отскакивает с широко открытым ртом . Ты же не хочешь сказать, что он. - Лина кивнула.
-Помоги мне его вынести, а потом.
-Что потом? . осторожно спросил Зел.
-.потом будет взрыв. - Лина поднимается, встает и выходит. Зелгадис взял на руки Гаури и идет за ней. Они уже отошли от замка на порядочное расстояние, как Лина резко развернулась:
- О тот, кто багряней текучей крови.
- Теперь я понят . Зел старается как можно быстрее отойти подальше.
-.о тот, кто темнее сумерек.
.во имя тебя погребенного в глубинах времен.
.во славу твою я присягаю тебе.
.пусть те безумные, что противостоят нам.
.будут уничтожены нашей с тобой силой.ДРАГОН СЛЕЙВ!!!!!!!!!!!!!!!!! . Лина открыла глаза и направила заклинание на замок САмздохс.
Через секунду от замка остается один песочек.Лина падает на колени и рыдает.
-Лина, Лина пошли. - Лина встает и молча идет вперед, все больше удаляясь от замка.
За ней идет Зелгадис с мертвым Гаури на руках.
-Почему. - шепчет Лина.
-Что?
-Почему. - Лина не слышит Зела и идет,.опустив голову и сложив руки крестом.
-Лина! Не плач, все. - но химер осекся.
Через некоторое время о смерти Гаури узнают все Slayers, хотели похоронить, как подобает, но Лина воспротивилась.
-ПОХОРОНИТЬ?????????? Живого?
-Лина . сан, но он же умер . у Амелии течет капелька.
-Ничего подобного! Он жив, разве этого не видно???????? . кричит Лина.
-Действительно, не дышит, не ест, не двигается, но. - говорит Зел.
-Что, но??? . Лина косо смотрит на химера.
-.но он не разлагается, как подобает трупу, он просто холодный как лед при любой температуре, примерно уже с неделю. . Задумчиво говорит Зелгадис. . Как будто жизнь приостановилась, но лишь на время.может, Геул хотел обмануть Гаури и заморозить тебя, сказав, что ты умерла, а потом прикончить его.- Добавил он.
-И что тогда??? . Лина вопросительно смотрит на химера.
-Когда ты очнулась бы, он сказал, что произошел несчастный случай и попытался оставить тебя у себя, во всяком случае, у него бы было время придумать отмазку более убедительную.
-Да, а если бы Гаури его укокошил? . С гневным взглядом продолжала Лина.
-Тогда бы он.не знаю, либо похоронил тебя и до конца своих дней носил цветы, либо.держал в открытом гробу, что ты щас и делаешь.
-Ты, правда, так думаешь??? . Лина улыбнулась и вылупила глазки.
-Это только теория . Жмурится и улыбается Зел. Капелька.
-Тогда я до конца своих дней буду ждать его пробуждения!!! . Лина подпрыгивает на месте и размахивает кулачками. У всех капельки и вздохи. Через некоторое время Лина покупает домик в лесу (на опушке). Она поселяется внем, сдает в руки властям банду, которая там отсиживалась (получив за них вознаграждения и умолчав о присвоенных себе деньгах банды ^o^) и приводит здание
в порядок. Приглашает Slayers к себе через неделю.
(Как она жила эту недельку)
Почему он не просыпается? Уже прошел почти месяц.осталось три дня.эххх, но, вдруг он не очнется??? Вдруг, я умру, а он так и будет оледеневшей статуей? Значит такова моя судьба, так я должна расплачиваться за свою глупость!!! . моет посуду и разбивает тарелку. . Почему я тогда ушла??? Геул был симпатичен, но как я могла ему поверить??? Может, он действительно любил меня??? Он даже сделал мне предложение.оставался всего день и.и.я НЕ хочу даже думать об этом!!! . разбивает очередную тарелку. . Не уж-то я . великая, грозная Лина Инверс забыла об осторожности??? Забыла о друзьях? О человеке, который меня любит??? Почему я тогда ушла??? Не помню.ЧТО?????????? Почему я НЕ помню??? Что произошло? Как это случилось? ДУРААААААААААААААААА!!!! . кричит и в очередной раз разбивает тарелку. Осталось два дня.через шесть дней придут друзья . у Лиины встают перед глазами oбразы. . А вдруг, они меня забыли??? Или еще что. - срывает очередной цветок. .Каждый вечер я прихожу к Гаури, он так же холоден, но такой же, как и раньше, но не дышит,.не двигается.ООО, Гаури! Я люблю тебя.люблю, теперь я поняла это, ах..
Какой же я дурой была??? Ничего, Лина, он очнется, он так же тебя любит, он очнется, он останется с тобой . твердит она себе.
Остался один день.. Завтра на рассвете пройдет ровно месяц с того момента как он оледенел., ГАУРИ!!! . кричит, плачет, утирает фартуком слезы и продолжает подметает комнату. . Он очнется, он проснется, я знаю..
Вечер, Лина идет к кровати Гаури. Его меч лежит рядом, сам наемник недвижен, не дышит, но жив.. Лина садится на колени около кровати, теребит одежду Гаури и шепчет:
-Гаури, Гаури, Гаури Габриев, я знаю, ты слышишь, ты всегда меня услышишь, прошу, очнись, мне так одиноко, мне так плохо без тебя. - плачет . вернись, ПРОСТИ!!! . кричит и быстрее теребит одежду, плачет . Прости меня! Я знаю, что не должна была оставлять тебя! Я понимаю теперь, как тебе тогда было одиноко,.как ты хотел меня увидеть, поговорить! О, почему, ну почему??? Почему я ушла тогда??? Рыдает и прижимается к груди Гаури.
Так она плачет долго, наконец, засыпает..Через некоторое время кричат петухи (гомен, дикие куры ~ o ^). Лина не просыпается. Гаури неожиданно кашляет и пытается вдохнуть побольше воздуха, у него широко открыты глаза. Он не понимающе вздрагивает и быстро вертит головой, видит Лину и успокаивается. Гладит ее по голове, но она не просыпается.
Линочка., Лина! . думает он . Наконец мы вместе, мне не важно где мы, не важно когда, главное . мы вместе., надеюсь, ты не уйдешь. Так он не смыкал глаз до утра, охраняя сон волшебницы.
Лина просыпается.. Открывает глаза, видит Гаури с открытыми глазами, но они затуманены мечтами. Она медленно встает в полный рост, секунда, другая, Гаури поворачивает к ней лицо.
-ГАУРИ!!!!!!!!!!!!!!!!! . Лина вскрикивает и выбегает из комнаты (комната на втором этаже), наемник тоже вскакивает с кровати и бежит за ней.
-Лина!!! Лина, ты куда? Что случилось? . кричит он ей вдогонку, оступается и падает с лестницы. Лина испуганно оборачивается на грохот и подбегает к Гаури.
-Гаури, с тобой все в порядке? . Вопросительно смотрит на него.
- Лина. - хватает ее за руку . .все в порядке, что случилось?
-Аааа. . Лина пытается высвободить руку, но ей это не удается. - .ты проспал целый месяц, тебя хотели похоронить, но я воспротивилась.
-ЧТО??? Похоронить? Умер? От чего? Когда? . у Гаури огромные глаза, капелька течет вниз.
Лина рассказывает всю историю вкратце. Гаури кивнул:
- Теперь, мы живем в этом доме и через пару дней, придут навестить нас все остальные?
-Да, может, отпустишь меня? . Лина дергает рукой.
- А ты не убежишь? . Гаури разжимает руку.
-Конечно, нет! Просто.
-Что?
-Пора есть!
-Ой! И вправду! . Гаури косится на настенные часы.
После еды Лина показывает Гаури дом. Это был двухэтажный дом. На втором этаже было две спальни и ванная (гомен, туалет тоже есть, но не на втором). На первом гостиная и кухня, ну и еще в кухне кладовка))). Так же Лина разбила перед домом милый садик.
-И это все ты сделала сома? . Гаури восхищенно смотрит на Лину.
-Да. . Гордо отвечает волшебница.
- Значит, ты не только можешь разрушать.
-ГАУРИ!!! . Лина злобно смотрит на наемника.
-Шучу, шучу, Линочка.все прекрасно!
-Так то лучше. . Лина отворачивается и, наклонившись, нюхает цветок. Сзади Гаури кладет ей на плечи свои руки. . Гаури???
-Лина, ты помнишь наш первый поцелуй?
-Нет. - Лина краснеет. Гаури быстро разворачивает ее к себе и нежно целует. Сначала Лина сопротивляется, дергает руками, но потом опускает их на плечи Гаури и отвечает на поцелуй. Гаури с сожалением чуть отстраняет свои гуды от губ Лины.
-Тебе ведь нравится?
-Да.- тихо шепчет, прикрыв глаза Лина.
-Тогда почему не хочешь целоваться со мной?
-Не знаю. - все так же тихо шепчет колдунья.
Он опять целует ее, в щеки, в губы. Лина отвечает ему.
Действительно. Почему? . Думает она. . Ведь это та.ммм.
-Лина, я люблю тебя! . Ласкового говорит Гаури.
-Я тоже люблю тебя, Гаури. - тихо шепчет девушка. Наконец она просто прижимается к его груди, и они застывают. Им хочется стоять так вечно, так им хорошо, но вскоре Лина отстраняется, и идет в дом.
-Не забудь, у нас скоро будут гости, то-то они обрадуются, когда узнают, что ты жив!!! . Она поворачивается к нему лицом, и наемник видит большие глаза девушки и ее милую улыбку.
-Да уж, обрадуются. - Со вздохом соглашается Гаури.
Лина бежит на кухню:
-ГАУРИ, ты не помоешь посуду? ...
(Прошли деньки, и пришли гости)
Лина выходит из сада с букетом цветов в руках и видит Зела, Амелию, Кселласа и Филию. Те улыбаются ей, она улыбается им в ответ.
-ЛИНА! Как дела? Все хорошо? . Спрашивает Зелгадис
-Да, ты уже похоронила трупик? . бум и на голов мадзоку легла кувалда.
Лина еще шире улыбается и кричит:
-ГАУРИ!!! Милый! Гости пришли!!!!!!!!!!
У всех отвисает челюсть, капельки.. Раздается скрип открывающейся двери и на пороге появляется Гаури в белом фартуке с зайчиком. Все начинают тереть глаза, один Зел не удивился, сделал шаг и дружески обнял Гаури.
- Сколько дней прошло! Практически месяц, дружище!!! А ты жив все-таки!
-Да, спасибо, не жалуюсь! . Улыбнулся наемник.
-Так ты жив, зайчик? . сладким голосом говорит Кселлас. Бум. Второй раз кувалда легла на мадзоковскую голову.
-Кселлас, что - то ты перестал уворачиваться от кувалды, не иначе как привык . Лина разразилась смехом. Ксел покраснел. После обнимания и поцелуев гости вошли в дом.
Амелия и Филия пошли на кухню помогать Лине приготовить еду, а мужской пол остался в гостиной.
(На кухне)
-Лина . сан, ты назвала Гаури дорогим, значит, вы уже живете как муж и жена??? . спросила Амелия, переворачивая колбасу.
-Что ты имеешь ввиду? . С удивлением спросила Лина.
-Она имеет ввиду, ты спала уже с ним? Тебе понравилось? . сказала за Амелию Филия.
-ДЕВОЧКИ!!! Да как вам в голову такое пришло? Мы просто любим, друг друга, нам хватает обнимания!!! Простого прикосновения! Я вообще девственница! . закричала Лина покраснев, но к концу говоря уже тихим спокойным голосом.
-Так у меня с Зелом тоже, но вот у Ксела с Филией. - отозвалась Амелия.
-ЧТО? Фил, что я слышу? . у Лины выпала лопаточка из рук.
-Ну да. - В свою очередь покраснела Филия. - .и я.и я.залетела. - Девушка опустила голову.
-А Ксел знает? . С тревогой спросила Лина.
-Нет, он даже не подозревает.вообще, я с этим мазоку.мы решили пожениться. . Закончила девушка . дракон и стала красная как помидор, который резала.
-Ты мне не говорила! . Вскрикнула Амелия.
-Я решила сказать сразу и Лине и тебе. . Отозвалась та.
-Ммм, нет, у нас с Гаури чистая любовь. - Кивнула Лина.
-Так у меня тоже с Зелом, вот тока Филия. - отозвалась Амелия.
Филия, совсем смутившись, перестала перемешивать салат.
(В гостиной)
На диванах сидят Гаури, Зелгадис и Кселлас. Зел и Ксел напротив Гаури.
-Гаури! Я слышал, Лина назвала тебя дорогим! . Улыбнувшись, зажмурился мадзоку.
-Да, я тоже так ее называю, и что? . С подозрением покосился на фиолетового друга наемник.
-Нууу.. Зел закрыл глаза, но Ксел не обратил на это внимание и продолжал. - .значит, ты уже спал с ней?
-ЧТО???????????????????????????????? . у Гаури глаза стали больше головы.
-Ксел, я тебе говорил! У них чистая любовь, как у нас с Амелией! . Тихо сказал Зел, покосившись на мадзоку.
-ААА, чистенькие . дураки, это такой кайф!!! . стонет фиолетовый друг.
Гаури и Зел с отвращением высовывают язык.
-Зелгадис, ты то чего??? Все-таки на треть . мадзоку!!! . Хихикает Ксел.
-Я только на ТРЕТЬ!!! И еще надо поискать такого извращенца как ты!!! Я то нет! Амелия еще не совершеннолетняя!!!
-СЛАБАКИ!!! . Фыркает Ксел.
Тут заходят девушки. Кселлас тут же затыкается и строит милую улыбочку. Филия угрожающи, смотрит на него, остальные с улыбками. Амелия, Лина и Филия расставляют еду на столе и садятся сами.
Так они проболтали до вечера, а потом гости ушли, Лина с Гаури разошлись по своим комната. Завтра у них тяжелый день . уборка ^o^.
Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий