пятница, 7 января 2011 г.

Сестра Зелас

Сестра Зелас

«У каждого свой путь»

После всего, что сделали рубаки, почти все разбрелись по своим делам,
кроме Лины, Гаури и Амелии. Эти трое отправились в Сейрун и поселились
во дворце. Зелгадис продолжал свои попытки найти исцеление и его с тех
пор никто не видел. Кселос выполнял задания своей госпожи и тоже не
объявлялся. Филия растила Валя, ей было не когда даже написать
рубакам.
-Да, как же так можно? Я больше не могу так! Просто сидеть и ни чего
не делать!- рыжая волшебница ударила рукой по деревянному столу.
-Я думаю, после всего, что мы сделали для этого мира, у нас долго не
будет мощных врагов, так жалкие бандиты.- гордо произнесла принцесса.
-Лина, отдохни!- сказал Гаури, от чего сразу получил файерболом.
-Не могу я сидеть на месте!!!- взревела волшебница, и чуть не разнесла
стол, перевернула его ударами.
-Ну, тогда позовите господина Кселоса, он-то, наверное, знает, что в
мире твориться!- Амелия, привыкшая к такому поведению своей
предводительницы, спокойно посмотрела на сие безобразие и, вздохнув,
дальше принялась писать очередной закон, у неё был свой стол и ей,
отнюдь не мешало, что кто-то шалит.
-Ну, уж нет, мазоку я в жизни своей не позову! А если и взбредёт
позвать, сразу долбаните меня хорошенько!- Лина поставила стол как
надо и вновь села.
-Нет, я знаю, чем может закончиться выполнение твоей просьбы!!!-
сказал Гаури, за что вновь получил подзатыльник.
-А вот вы где?- спросила Филия и подошла к ним.
-Филия, а что ты тут делаешь?- спросила Лина.
-Госпожа Филия, а где-же Валь?- с изумлением спросила Амелия и
оторвалась от писанины.
-Он ушёл от меня давно, его похитил мазоку!- Филия выглядела бледной.
-Случайно не наш фиолетовый друг?- начала подозревать Лина.
-Нет! Этот сильнее будет! Я потом видела Валя, но он вновь стал
Вальгаавом!- Филия разрыдалась, а Лина усмехнулась.
-Вот мы и нашли приключения!- волшебница очень обрадовалась.
-Нет, его уже не вернуть, он вновь стал монстром, как и был прежде!-
сквозь всхлипывания сказала Филия и ещё больше разрыдалась.
-Не волнуйся, я чую, он ещё даст нам о себе знать!- сказала Лина и
задумалась.
-Интересно, почему же мы от господина Кселоса ничего не слышим? Ведь
он-то, наверняка, что-нибудь об этом знает!- сказала Амелия и
продолжила писать закон.
-О, да вы, вижу уже в курсе дел!- откуда не возьмись, появился Кселос
и со своей не изменой улыбочкой посмотрел на рубак.
-Лёгок на помине! Что ты заешь об этом деле?- сказала Лина и
приготовилась читать драгонслеев.
-Только то, что Вальгаав что-то задумал!- Кселос знал, что может эта
«безобидная» девочка, когда злиться.
-А что именно?- Лина продолжала спрашивать.
-Этого даже я не знаю!- мазоку развёл руками.
-Да врёшь ты всё!- с этими словами драконица бросилась со своей
булавой к Кселосу, но промахнулась, споткнулась и покатилась к стенке.
-Ну, что я такого сказал?- обиженно спросил Кселос,- Вот так вам
говорить правду! Я ничего об этом больше не знаю, как и все мазоку в
нашей округе!!!
-Ну, не знаешь, так не знаешь!- Лина опустилась на стул и вновь
задумалась.
-Противный монстр!- огрызнулась Филия.
-Это ещё кто противный? Ящерица позолоченная!- не остался в долгу
мазоку.
-Ах ты!!!!!!- Филия вновь продолжила свою попытку попасть булавой в
Кселоса, но пока попытки были не удачными.
-Да хватит вам!- попыталась разнять их Лина,- Неужели вы так и будете,
друг друга доканывать?- она скривилась в улыбке и посмотрела на обоих.
-ДА!!!!!!- сразу вместе сказали мазоку и жрица. Филия,
воспользовавшись не подвижностью Кселоса, ударила его таки булавой.
-Я тебе это ещё припомню!- монстр исчез, а Филия осталась довольна.
-Кажется. на нас плохо действует то, что мы не в деле!- разочарованно
сказала Лина.
-Ладно, уже поздно, давайте поужинаем и пойдём спать!- предложила
Амелия, дописав закон,- Кстати, госпожа Филия, а где вы остановились?
-Я в небольшой гостинице, неволнуйтесь.- спокойно ответила Филия.
После плотного ужина все разошлись.
Между тем, Кселос сидел у себя и придумывал план мести Филии.
-Кселос, у меня для тебя задание, - сказала Зелас и вошла в его
комнату, - некая сущность из других миров вторглась к нам, нужно
сделать так, чтобы это не попало к драконам, ясно?
-Понятно, - мазоку покорно склонил голову и улыбнулся своим мыслям:
«Ну, Филия, посмотрим, что ты теперь делать будешь!»
«Всё только начинается»

Филия стояла у окна и провожала солнце. Неожиданно в её комнату
телепортнулся Милгасия, вернее его голова.
-Эй. Филия ты здесь?- позвал он.
-Сегодня, ночью, прибудет, то, что мы долго ждали, это не должно
попасть в руки мазоку! Ты меня поняла?- старейшина исчез. Филия решила
не мешкать, и она отправилась в центр города.
Девушка вышла из гостиницы, и её обдало свежим ветерком, солнце почти
село, кое-где ещё сидели на крылечках дети и рассказывали друг другу
небылицы. Она увидела первую попавшуюся башню и решила оттуда смотреть
за прибытием этого гостя.
Она переместилась туда и подошла к борту. С верху, действительно, всё
было хорошо видно. Заворожённая ночным городом она не заметила, как за
её спиной появился Кселос.
-Не ужели, вы забрались на такую верхотуру, чтобы полюбоваться
городом?- с улыбкой произнёс он.
-Полагаю, что у нас с вами одна цель!- сказала Филия и повернулась к
нему, она с трудом сдерживала себя, чтобы не ударить по нему булавой.
-О, да вы знаете, зачем я здесь, это уже становится интересно!-
проговорил Кселос и приоткрыл один глаз.
И, словно звезда упала, пронёслось что-то, перед башней, и
остановилось у её входа. Этот шар со слепящим светом, становился
меньше, до более человеческих размеров. Филия и Кселос переместились к
сияющему кругу.
Из круга появилась девушка. Её длинные волосы почти касались земли,
она была в белом платье и в золотом венце, в середине которого
красовался голубой камешек, более ни каких украшений не было. Она
вышла из сияющей сферы и сфера исчезла.
-А вы, наверное, и есть те самые жрица и мазоку?- она посмотрела на
них и улыбнулась.
-Откуда вы знаете?- спросил Кселос.
-Я знаю о вас многое! И ваши предводители, наверняка, хотели бы меня
видеть!- она изучала глазами и Филию и Кселоса, но этого она не
показывала.
-Да, хотели бы,- сказал Кселос, он пытался прочесть её мысли, но она
была чем-то защищена, очень сильным заклинанием.
-И всё-таки, кто вы такая?- поинтересовалась Филия.
-Ах, простите, я же совсем забыла представиться! Меня зовут Александра
Ван Милоская, правительница потустороннего мира Раугга,- она присела в
реверансе и вновь встала.
-Ну, нас вы знаете!- удовлетворённо вздохнул Кселос, ему никогда не
нравилось представляться, тем более, одна лишь мысль, что эта
правительница сильнее его хозяйки, бросала его в лёгкую дрожь.
-Конечно! Вы, Филия Ульт Копт- жрица храма огненного короля дракона,-
она кивнула на Филию,- А вы, Кселос Металлиум, более известен, как
Таинственный священник, вы тот самый мазоку, который уничтожил почти
всю расу золотых драконов,- она обратилась к нему.
-Ну, чтож раз вам это всё известно, то вы, наверное, знаете мою
хозяйку?- Кселос приоткрыл глаз.
-Несомненно, я слышала и о ней! Владыка-зверь, известная, как самая
хитрая и сильная из клана мазоку, Зелас, именно так её зовут,-
Александра спокойно это произнесла, и как заметил Кселос, даже не
содрогнулась. «Неужели она настолько сильна?»- сам себе задавал он
вопрос.
-Пойдёмте со мной!- позвала Филия девушку и взяла её за руку.
-А почему это она должна идти с тобой?- задал вопрос Кселос и выдернул
руку Александры из рук Филии.
-Потому что она с тобой уж точно не пойдёт!- заявила Филия, как факт.
-Интересно, почему?- мазоку открыл глаза, Филия нервно сглотнула, но
не отступилась.
-Потому что ты, монстр!- заключила Филия.
-А раз монстр, то уже и не человек?- ухмыльнулся Кселос.
-АХТЫМУСОР!!!- Филия превратилась в дракона и начала крушить всё, на
чём стоял или сидел Кселос, а тот лишь в сою очередь вовремя исчезал и
кидал более острые фразочки, это, конечно, ещё больше сердило
драконицу.
На грохот и шум проснулись жители города, конечно, из-за такого шума
спать просто не возможно! Среди толпы зевак появилась и сонная Лина, а
также Гаури и Амелия. Не понять, откуда, подошёл и Зелгадис, он тоже
лицезрел эту картинку.
-Надо что-то делать, ото они весь город разнесут!- прохрипела Амелия.
-Мы с ними не справимся! Если их ссора доходит до этого, то лучше
подальше от них держаться!- спокойно сказал Зелгадис.
-А что с городом?- спросила Амелия.
-Может Драгонслеев?- предложила Лина.
-А это, наоборот только ухудшит ситуацию!- сказала Амелия.
-Интересно, что стало причиной ихней ссоры?- спросил Зелгадис.
-Не что, а кто! А вы их друзья?- к ним подошла Александра.
-Этих чтоли?- спросила Лина, кивая на разборку вдалеке.
-Да, этих!- ответила Александра.
-Да, мы их давно знаем!- вздохнул Зелгадис,- И как же вы их умудрились
поссорить?
-Просто я - объект их заданий, вот и всё!- сказала Александра.
-Ладно, об этом позже! Надо что-то предпринять!- сказала Амелия.
-А может… -проговорила Александра и пошла к этой весёлой парочке.
-Эй, ты что, с ума сошла? Они тебя прикончат и не заметят!- крикнул ей
вслед Зелгадис, но она его не слышала. Девушка переместилась к Кселосу
и Филии.
-И это всё, на что способны золотые драконы?- подтрунивал Ксел
драконицу,- Вы, по сравнению с монстрами не что!
Драконица, задела Ксела хвостом и тот отлетел к зданию. Но ни он не
Филия не заметили, что к ним подошла Александра.
-Авага нентарва милони сайлег!- произнесла девушка и эта парочка
«замёрзла», там, где разбиралась. Также «замёрзли» все горожане и
Гаури с Амелией. Подвижными остались только Зелгадис и Лина.
-Что происходит?- Лина рассматривала Гаури и пыталась его
растормошить.
-Неуверен, но, кажется это она сделала!- сказал Зелгадис и скастовав
рейвинг, отправился к Филии и Кселосу.
-Эй, меня подожди!- Лина тоже скастовала рейвинг и отправилась вслед,
за Зелгадисом.
Когда они прибыли к месту событий, Филия превратилась обратно, Кселос
стоял и подозрительно смотрел на Александру.
-Какого чёрта? Кто заставил город замереть?- начала ругаться Лина.
-Извините, но иначе их было не остановить!- просто ответила
Александра.
-Ты знаешь, что очень мало людей могут пользоваться такой сильной
магией?- спросил Кселос.
-Вернее, вообще ни кого!- добавила Александра.
-Нет, мы слышали, об одном из воинов, что мог останавливать время и
поворачивать его в спять,- сказал Зелгадис.
-Этим воином, была моя старшая сестра, которая пропала в этом мире! О
ней ходили легенды и дурацкие слухи, что она, якобы, встала на сторону
тьмы и стала высшим мазоку.
-Неужели? Вот как?- Кселос приоткрыл глаз.
-Именно!- завершила Александра.
-И вы пришли в этот мир, чтобы её найти?- задала вопрос Лина.
-Если всё получиться, то да!- ответила Александра.
-А что, может не получиться?- спросила Лина.
-Может, например, из-за этого мазоку, что стоит за вашей спиной или
из-за дракона, который выжил,- Александра вздохнула.
-Неужели на тебя открыта охота?- Лина приподняла бровь.
-Можно это и так сказать!- Александра спокойно это говорила, будто для
неё это не впервой.
-Можно задать один вопрос?- поинтересовался Кселос.
-Ну, давай!- спокойно откликнулась Александра, она разговаривала с
ним, будто на равных.
-Вы сильнее самой повелительницы кошмаров?- Кселос открыл глаза.
-На этот вопрос я не могу ответить!- сказала Александра.
-Я могу воспринять этот ответ, как да!- Кселос поудобнее взял посох.
-Воспринимай, как хочешь! Меня не волнует, что думают мазоку твоего
уровня!- огрызнулась Александра.
-Меня это не волнует! У меня есть задание, и я его должен выполнить!-
строго сказал Кселос.
-Сейчас ты время зря теряешь! Я не собираюсь навесчать твою хозяйку,
это не в моей компетенции!- сказала Александра.
-Извините, что прерываю вашу милую беседу,- встряла Лина и посмотрела
на Кселоса, затем перевела взгляд на Александру, - Кто вы такая?
- Меня зовут Александра Ван Милоская, правительница потустороннего
мира Раугга!- девушка слегка поклонилась.
-Вы??? Ну, тогда понятно, откуда у вас такая сила!- безразлично
сказала Лина.
-Ладно, надо восстановить город!- спокойно произнесла Александра.
-Интересно, как ты это собираешься делать?- спокойно спросил
Зелгадис.
-Уж не собираешься ли ты вызывать из своего мира вызывать бригаду
строителей?- поинтересовалась Лина и усмехнулась.
-Вовсе нет!- ответила Александра, - Просто произнесу восстанавливающее
заклинание и всё!- добавила Александра,- Лаода тел тамоя!
Все разрушенные здания потихонечку приобрели свой вид, до разрушения.
Все большие башни, которые были сломлены, встали на своё место.
-А как же они?- Лина указала на «замороженный» народ.
-О, я совсем забыла! Наотаре!- город слегка потрясло и окутало красным
светом, а когда свет иссяк, люди «ожили».
-Эй! Что произошло? А где Лина и Зелгадис? Они ведь были здесь!!!-
Гаури пытался найти пропавших.
-Господин Гаури, посмотрите на город!- Амелия показала на место, где
только-что были развалины. Здания стояли, как не в чём не бывало.
-Но ведь мы видели, что они были разрушены! - сказал Гаури и почесал
затылок.
А между тем, Лина смотрела на Александру.
-Слушай, а ты можешь меня такому научить?- попросила Лина её.
-Когда освобожусь, тогда с радостью!- согласилась Александра.
-Эдак долго будет!- обиженно махнула рукой Лина.
-Не волнуйся, ещё успеешь!- Александра улыбнулась, - Когда знаешь
много заклинаний, можно и запутаться! Тебе повезёт, если ты не станешь
такой сильной, как моя сестра!
-Она для тебя настолько важна?- Лина приподняла бровь.
-Она моя старшая сестра! Я не могу позволить монстрам её
использовать!- Александра презрительно посмотрела на Кселоса.
-На меня не смотрите, я всё равно про это первый раз слышу!-
отмахнулся мазоку.
-Это твоя раса!- строго сказала Александра.
-Ну и что? Это не относиться ни ко мне, ни к моей хозяйке!!!- Кселос
грозно посмотрел на Александру.
-А вот вы где? – спросил Гаури, он тяжело дышал, наверное, долго
искал.
-Госпожа Лина, что происходит?- неудержалась от вопросов Амелия.
-А разве что-то было?- Лина скорчила рожицу.
-Госпожа Лина!- строго сказала Амелия, - Плохо друзьям говорить не
правду! Во имя справедливости, я вас прошу не уходить от ответа!- и
она сделала эффектный жест руками, от чего все присутствующие впали в
каплю.
-Амелия!- вздохнул Зелгадис и положил на плечё принцессы руку.
-Я что-то не так поняла? Объясните, в чём тут дело?- опомнилась
Амелия.
-Проехали, Амелия! - махнула Лина.
-Я думаю, что нам нужно отдохнуть!- предложила Александра.
-Стоп!- скомандовал Кселос, - А с кем пойдёт Александра?
-Не с кем!- отрезала Александра.
-Ответ не верен!- констатировал факт Кселос.
-Вы хотите не приятностей?- Александра приподняла бровь, её вывело из
себя такое обращение, её глаза сделались полностью белыми, и это
напугало не только монстра.
-Ладно, завтра решим, сегодня все устали, чтобы что-то предпринять,-
сказал Кселос и попятился назад.
-Ну, вот и хорошо!- Александра успокоилась, и вновь приняла нормальный
светло-синий цвет глаз.
-Давайте вы переночуете у нас во дворце?- предложила Амелия.
-С радостью приму предложение!- согласилась Александра. И все
разбрелись, кто куда. Кселос проводил взглядом компанию и исчез. Филия
и Зелгадис, оказывается, поселились в одной гостинице и поэтому пошли
вместе.
«Тайна потустороннего мира»

После того, как Амелия проводила Александру в комнату для гостей, та,
поблагодарив за гостеприимство, закрыла дверь. Девушка подошла к окну.
Усталость совсем не мучила её, хоть дорога и была сложной. Александра
наслаждалась лунными лучами и смотрела на ночной город.
«Этот мир почти не изменился! За исключением одного…»- она зажгла
лампу и не понять откуда взялся Кселос.
-Да, вы умны!- хихикнул он.
-Будешь за мной следить?- она приподняла бровь.
-Пока не добьюсь своего!- он вновь хихикнул.
-Что тут смешного? Я сказала, что не пойду с вами!- у Александры глаза
вновь побелели, и за окном погода сменилась на грозу.
-Так вы можете и погодой управлять, интересно!- Кселос улыбнулся и
отрыл глаза.
-Слушай, монстр, если ты не хочешь лишних проблем, то лучше исчезни,
пока целёхонек!- в её руках заблестели искры.
-Это угроза?- Кселос ухмыльнулся.
-Это предупреждение!- отрезала Александра.
-О, я не уйду, и причину вы знаете!- он подошёл к ней.
-А я тебе сказала, что не пойду с тобой!- Александра не сдвинулась с
места.
-Я вас заставлю!- мазоку был абсолютно спокоен.
-Попробуй, если сможешь!- Александра мигом исчезла и в тот же миг
появилась за его спиной, чем-то ударила его и появилась на месте, где
и была. Кселос слегка растерялся, он не ожидал подобного.
-О, резво, но…- он набросил странные цепи на девушку и завязал.
Александра попыталась сломать их заклинанием, но это не помогло.
-Цепи против заклинаний? Умно!- она скривилась в улыбке.
-Я же говорил, что всё будет, по-моему, - сказал Кселос и притянул
девушку к себе.
-И что же ты теперь будешь делать? Поймал, и что дальше?- девушка
пыталась порвать эти цепи, или вырваться из них, но ничего не
помогало.
-По-моему, я сейчас собираюсь вас похитить,- Кселос расплылся в
улыбке.
-Ты не смеешь!- Александра презрительно посмотрела на Кселоса.
-Ещё как, хозяйка мной будет довольна!- он опять лукаво улыбнулся.
Кселос перенёс девушку к своей хозяйке.
-О, ты уже здесь?- спросила Зелас,- Надо же, какие гости тут у нас!-
скажу прямо, хозяйка у Кселоса была очень хороша, её необыкновенный
загар, волосы цвета бледного золота.
Зелас подошла ближе и затем шарахнулась назад, словно перед ней стоял
призрак.
-А…А…Алекс?- заикаясь изрекла Зелас. Кселос удивлённо посмотрел на
свою хозяйку.
-Лишь один человек мог меня так называть! Ито его нет на этом свете, а
возможно и есть, но это уже не человек!- выпалила Александра.
-Да, этим человеком была твоя сестра, не так ли?- Зелас приподняла
бровь.
-Откуда ты знаешь? Ты появилась после пропажи её!- Александра была в
ярости.
-Она пропала и появилась я! Не будь твоей сестры, не было бы и меня!-
радостно заявила Зелас. Кселос пытался вникнуть в суть разговора, но
это было трудно, ибо девушки говорили о том, чего Кселос не знал.
Тогда он просто отошёл и продолжил слушать.
-Ильсинора?- робко спросила Александра и вгляделась в фиолетовые узкие
глаза, в котором был только холод и пустота.
-Именно!- сказала Зелас и сняла цепи с Александры.
-Но…но… нно ппоччемуу? Почему, монстром? Почему исчезла и бросила всё
на произвол судьбы?- с запинками проговорила Александра, вглядываясь в
холодные глаза.
-Потому что выхода не было,- тихо сказала, почти шёпотом, но чтоб её
услышали, Зелас.
-И ты стала, одной из них? Предав всю семью, покалечив многим жизни и
саму себя!- не выдержала Александра.
-У тебя был шанс стать нормальной и вновь присоединиться к нам, но ты,
по видимости,- Александра кивнула на Кселоса,- Не захотела вернуться!
-Я не могла!- выкрикнула Зелас, - Те обстоятельства не позволяли и
никто не мог!
-Тогда, почему не сказала? Ведь все тебя искали, ещё до того, как
Великий демон был убит!- сказала Александра.
-Я слышала последний зов, но было поздно!- тихо сказала Зелас.
-Было поздно явиться нам и попросить помощи?- Александра приподняла
бровь и поправила локон, который прикрыл ей лицо.
-Да! –отрезала Зелас, она вновь села на трон и опустила голову.
-Я в тебе разочаровалась, сестра! Ты теперь сама на себя не похожа! Ты
отдалилась от всех нас,- Александра презрительно посмотрела на Зелас,
та приподняла голову и посмотрела на свою сестру, их взгляды
столкнулись.
-Ты последняя из нашей семьи,- тихо сказала мазоку.
-Остальные погибли при нападении армии демонов, а ты и вовсе
распрощалась,- Александра тоже притихла голосом.
-Я знаю, что не надо было оставлять тебя там, но пожалела в последний
момент,- Зелас опустила глаза.
-И чтобы было? Я бы стала такой как ты? И никто бы не остановил тех
монстров? Они бы дошли и до этого мира и ты знаешь, что эта война была
ба более серьёзной, чем война падения монстров, чем война между
Шабранигдо и Рыцарем Цефеида,- последние слова и вовсе стали шёпотом,
Александра не спускала взгляда с Зелас. Кселос молчал, ему стало не по
себе, зная, что его хозяйка сестра этой белой правительницы.
-Эта война, никогда бы не состоялась,- сказала Зелас.
-Я не могу понять только одного! Почему ты бросила семью и отправилась
спасать другой мир, когда твоя помощь нужна была на родине?-
Александра продолжала сверлить взглядом Зелас. «Неужели, та, о которой
мы слышали, как об жестокой и хладнокровной, оказалась моей сестрой,
представительница величайшего рода, в котором царил мир и покой? Зачем
она это сделала? Почему?»- эти и другие вопросы задавала себе
Александра.
-Я не знаю! Я думала, что справлюсь здесь, а вы там, но я не
рассчитала, это была чудовищная ошибка, от которой пострадали все!- с
сожалением произнесла Зелас.
-Эта ошибка стоила многим-жизнью!- сказала Александра.
-Ты слишком строго судишь!- отрезала Зелас.
-Да, а ты не подумала, о том, что были те, кто жить хотел? Тебя
совесть не мучает?- спросила Александра, не переставая держать напор.
-Она меня никогда не мучила! Я монстр, забыла?- сказала Зелас.
-А куда же делась та, которая мечтала жить в гармонии? Куда делась моя
сестра? Что с ней стало?- спросила Александра, хотя ответ ей был
известен.
-Она умерла, породив меня!- сказала Зелас, - Твоей сестры нет!
-Тогда, зря я пришла в этот мир, и зря тебя все так долго искали! Все
поиски пришли в никуда!- Александра опустила свой сверлящий взор.
Кселос задумался об этих словах и посмотрел на хозяйку. «Неужели она
ни чего на это не скажет? Это на неё не похоже!»- внутри он возмущался.
«Мне не в первой предстояло не закончить разговора! Поверь, Кселос, я
должна была замолчать! Это дело чести» - мысленно передала своему
слуге Зелас.
«Но ведь она…»- продолжил Кселос, но его вновь прервали. «Она, как бы
то ни было, моя сестра! И никаких больше вопросов! С завтрашнего дня,
ты должен присматривать за ней, это твоё новое задание!»- Зелас
посмотрела на него.
«Слушаюсь, Джуо-сама!»- вновь предал сообщение Кселос.
-Пока ты останешься здесь!- сказала Зелас, Александра подняла глаза.
-Кселос, отведи её в комнату для гостей!- приказала Зелас и
погрузилась в раздумья.
-Слушаюсь!- сказал мазоку, и подойдя к Александре изрёк,- Пойдём!,- он
взял её за руку и вывел из тронной залы.
Он вёл её по многочисленным коридорам, не сказав ни слова, лишь иногда
бросая странные взгляды на неё. Они подошли к красивой деревянной
двери, и Кселос открыл её.
-Здесь вам будет удобно!- он улыбнулся и присел в кресло напротив
кровати.
Александра огляделась. Вся мебель была сделана из какого-то дерева. На
кровати было шёлковое бельё синеватого оттенка. Она перевела взгляд на
мазоку.
-Она приказала тебе следить за мной?- спросила она.
-Думаю, что теперь это очевидно!- ответил невозмутимый Кселос.
-Даже так? Я её не понимаю!- Александра подошла к окну, Кселос
проводил её взглядом.
-Вы пытались найти её, вы нашли, но вернуть теперь не сможете!- Кселос
усмехнулся.
-Теперь это уже не важно! Она стала монстром, от моей сестры ничего не
осталось, она умерла,- Александра перевела взгляд на мазоку.
-Что за война? Вы говорили о какой-то войне?- Кселос опустил глаза, он
не мог долго смотреть на неё.
-Эта война, из-за которой всё и началось! Эта очень долгая история,-
голос девушки звучал звонко, не смотря на то, что она устала.
-Я бы хотел её послушать, если вы не против?- попросил Кселос.
«Кселос, дай ей отдохнуть, всё-таки она устала!» - мысленно передала
Зелас, - «Завтра она расскажет»
«Хорошо!»- мысленно сказал Кселос. «Оставь её одну!»- приказала
мысленно Зелас.
-Я оставлю вас!- сказал Кселос и исчез.
Александра не обратила на это особового внимания, она продолжила
смотреть в окно, но вскоре усталость её сморила полностью.
-Почему вы так?- спросил Кселос.
-Она нам ещё будет нужна! Она очень стойкая и сильная, не нужно
недооценивать её! Уж я то знаю!- сказала Зелас.
-Вы её не сможете использовать, не сделав её монстром, как мы!- сказал
Кселос.
-Увидишь, она очень быстро здесь освоиться и точно также сможет встать
на нашу сторону, она долго не протянет, я её знаю с детства,- сказала
Зелас.
Александра присела на кровать и задумалась. Затем она переоделась и
легла спать.
«История Александры и другого мира»

На следующий день Александра проснулась, а Кселос уже сидел в кресле и
загадочно улыбался. Она слегка привстала и посмотрела на него.
-Я рад, что вы наконец-то проснулись!- произнёс он.
-К чему же такая радость?- скептически спросила Александра.
-Зелас, вас уже давно ждёт, так что не стоит её злить!- сказал Кселос
и исчез.
Александра поднялась и направилась к зеркалу. Она причесала волосы и
оделась.
«Что на этот раз задумала Зелас?»- спросила сама у себя.
-Вы уже готовы? Хорошо!- сказал вновь появившийся Кселос.
Они вышли из комнаты и пошли в зал, Кселос бросал робкие взгляды на
девушку, но так, чтобы она не заметила.
-Что вы с хозяйкой опять задумали?- подозрительно спросила
Александра.
-О, это, разумеется, секрет!- с улыбкой произнёс Кселос.
-Всё тайное всегда становиться явным, разве не так?- Александра
посмотрела на мазоку и тоже улыбнулась.
-Так же как и явное становиться тайным!- ответил Кселос и прямо
посмотрел девушке в глаза.
-Скажи свои отговорки кому-нибудь другому!- сказала Александра и
отвернулась. Они дошли до двери, которая вела в зал. Кселос приоткрыл
её и впустил девушку, а затем сам вошёл.
-О, уже пришли? Это хорошо!- сказала Зелас. Александра на неё не
подняла глаз.
-Сейчас мы подождём ещё некоторых персон!- продолжала Зелас. Кселос
кивнул и исчез.
-Что ты задумала? Неужели, я попадаю в твои планы?- Александра
подняла глаза.
-Ты ошибаешься!- сказала Зелас,- Ты нам поможешь!
-Я бы помогла, если бы ты была моей сестрой, но ты не она!- сказала
Александра и сжала кулаки.
-Эй, Кселос, какого чёрта? Ну, я тебе покажу!!!- в комнате появилась
Лина, громко ругая мазоку, на чём свет стоит.
-Извините Лина-сан, но это было необходимостью!- отмазывался голос
Кселоса, где-то в пространстве.
-Ну, вот первая персона прибыла, Кселос, давай поторапливайся! -
приказала Зелас.
В зале мигом появились Зелгадис и Амелия, тоже ругая Кселоса. Затем
появилась Симфиль и Гаури. Потом появился Кселос, держа вырывающуюся
Филию, которая норовила по нему попасть булавой, но перевела взгляд
на всех, кто был в зале, успокоилась и Кселос успокоилась.
-Да сестрёнка, у тебя всегда был талант, приводить всех в бешенство!-
Александра усмехнулась.
-Я вас позвала сюда, так-как это была необходимость!- спокойно
сказала Зелас.
-Это ваша сестра???- спросили все, кроме Кселоса, Зелас и Александры.
-Ну, вот теперь вы знаете!- вздохнула Александра.
-Не может быть?- сказала Филия.
-Всё возможно в нашем мире!- задумчиво произнёс Кселос.
-Так, хорошо, а за чем ты сюда нас-то притащил? Мы-то с этим не
связаны!- спросила Лина у Кселоса.
-Вы с этим будете связаны!- сказала Зелас и встала с трона.
-Потому что последствия будете исправлять именно вы!- продолжила
Зелас.
-Последствия, какие ещё последствия?- переспросила Лина.
-Последствия той войны!- Зелас кивнула на Александру.
-Александра? А какое отношение к той войне имеет Александра? Ведь она
не из нашего мира?- спросила Амелия.
-Прямое!- ответила Зелас.
Кселос посмотрел на Александру, точно так же как это сделали все
остальные.
-Ну, расскажи, как это всё было!- попросила Зелас.
-Да, мы хотим слышать, что же это была за война?- спросила Лина.
-Из-за этой войны всё изменилось!- начала Александра. Зелас вызвала
кресла, и все уселись. Они смотрели на разказчицу.
Шлите свои отзывы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий