пятница, 7 января 2011 г.

Одна… или нет…..

АВТОР: Скалапендра Вирида Ауррея ака ТЕХХИ
EMAIL: skalapendra2025@mail.ru
КАТЕГОРИИ: Romance
ПЕРСОНАЖИ: Лина, Гаурри, Амелия, Зелгаддис, Сильфиль, Кселлос.
РЕЙТИНГ:PG-13
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: НЕТ
СОДЕРЖАНИЕ: после удачного завершения очередной заварушки команда Рубак в составе вышеописанных персонажей собралась на отдых в лесу. А как они отдыхают? Правильно, весело…
СТАТУС: НЕЗАКОНЧЕНО.
ОТ АВТОРА: ВНИМАНИЕ!!!! Моя первая попытка написать фанфик! Просьба ногами не бить, а высказывать конструктивную критику….( В середине скачусь к розовым соплям. Извините….)
Плиз! Откомментите кто-нибудь,а?

**Пока просто свела всё в одну главу. Скоро допечатаю продолжение.**


-Кселлос! С тебя бутылка!

-Чего!?!?!?!

-За “чего” ещё 2!

-Лина-сан, да вы, никак, зажрались!

-Ещё 4!

-Я только хотел спросить, за что?

-Как это за что? За то, что мы спасла твою монструозную задницу от Зелас!

-А-а-а... Ну, за такое и пары ящиков нежалко!

-4!

-Чего 4?

-4 ящика!

-*капля*

-Живо!

-Ладно-ладно!

-В таком случае, как минимум один ящик мой!

-А тебе-то, каменная башка, нахрена так много надо? Голем слишком тупой, чтобы пить, а его в тебе как минимум половина. Так что пары-тройки бутылок тебе заглаза хватит.

-Нет уж! Раз я сказал ящик, значит ЯЩИК!!! Никто из вас не шёл к Зелас наниматься на работу. И она никому не предлагала уединиться в спальне!

-Зел, значит.....ты... этого....ну....с Зелас... как бы сказать....ну ты понял...

-Медузьи мозги! Гаурри! Ты ИДИОТ! ФАЙЕРБОЛЛ!!!!

-А-у-у-у-у-у......

-Лина-сан, ну почему вы всегда так грубы с Гаурри-самой!

-А затем, что нельзя быть таким отморозком!

-Ну... Зелгаддис-сан, ради справедливости, ради спасения друга, можно и...

-ОН МНЕ НЕ ДРУГ!!! Этот вонючий мазоку сказал, что скажет мне, как вернуть моё человеческое тело, если помогу ему. А я, идиот, поверил!

-Я так и думал! Нет у меня друзей! Ах я бедный, несчастный мазоку! Да за одни ваши, Зелгаддис-сан, эмоции я вам целый винозаводик организую!

Вы наверняка узнали меня, гениальную красавицу-волшебницу Лину Инверс. А где я, там и вся наша весёлая компания: Гаурри, Зелгаддис, Амелия и Сильфиль. Да ещё Кселлос вдовесочек.
А собрались мы вот по какому поводу. Джуу-о Зелас Металлиум по неизвестной нам причине до такой степени разозлилась на Ксела, что решила найти себе нового слугу. А старого, соответственно, ликвидировать. А Ксел попросил помощи у Зелгадиса. В общем, тот купился сами слышали на какие посулы мазоку и понёсся его выручать, сверкая пятками. Не забыв предварительно запрячь всех нас, то есть меня, Гаурри и Амелию.
Ага, вернул он ему человеческий облик, как же! А потом догнал и ещё раз вернул!
Но в остальном всё закончилось очень даже неплохо. И Ксела выручили, и сами выжили. Правда Зел, кажется, получил ещё одну психологическую травму.
Итак, собрались мы на одной милой полянке в приморском лесу. Поставили палатки, развели костерок...
Ксел, конечно, мог бы и поблагороднее быть, но мазоку, что с него взять? Три ящика зефелийского – тоже неплохо. И ещё ящик чего-то бесцветного, по запаху гораздо крепче вина. И явно из другого мира. Притащит же всякую гадость!
Но вино, нужно отметить, замечательное. И что не говори, весело наблюдать за своими друзьями, когда те под градусом!

Н-да..... Весело...

Никогда бы не подумала, что Зел может с таким маниакальным упорством накачиваться вином! И не только. Пара бутылок из того четвёртого ящика валяются рядом пустыми.
Да и Амелия тоже не отстаёт! Хороший же сенсей из Зела получился. На двоих они выдули, кажется, ящик вина и полящика того странного пойла. И, скорее всего, это ещё не предел. И куда всё это в них влезает?
А мило они вместе смотрятся.
Да, принцесса... гены никуда не денешь. Попробуй только теперь отрицать, что Нага – не твоя сестра.

Всё это, конечно, просто замечательно, но самой мне пора бы завязывать с выпивкой. А то помню я ту пьянку в Сейруне. Вернее то, что было до конца третьей бутылки. Утром проснулась с гудящей головой ужасным настроением. И все почему-то смеялись, когда Ксел преподнес мне морковку на бархатной подушке. Вот почему у дворца нет теперь северо-восточной галереи.

А то проснусь ещё утром вобнимку с Кселлосом.
Или с Гаурри...

{почему я думаю о нём}

Решительно отставляю бутылку, хоть и жалко. Вино-то хорошее...

Интересно, как там они с Сильфиль? У него-то глотка луженная, а она, небось, и полкружки не осилила...
Отрываю полный умиления взгляд от Зела с Амелией

ЧТО? ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ?!?!?!?!

Не знала, что Сельфи может так нажраться! В ход уже вторая бутылка пошла. Если не третья. А свиду такая милая,, правильная мико... Ага, милая, точно. А вот насчёт правильная...Да она...она же клеится к Гаурри!!!
Да и он тоже хорош... Полулежит, прислонившись спиной к дереву. Рядом бутылки валяются. Похоже, я с Сильф погорячилась: на двоих 4. Во всяком случае, лучше Зелгадиса и Мел.
А она тем временем садится ближе. Кладёт ему на колено руку.Что-от говорит, хихикает. Он тоже смеётся.

{Что это за чувство}

И что эта мико постоянно к нему лезет?

{а ведь она ему нравится}

Мне как ФризЭрроу в голову пустили.

-Ревность, Лина-сан! Ревность. И притом потрясающей чистоты. В смысле темноты.
-Мазоку паршивый! Сгинь!
-Ага, щас! А пятый размер впридачу не желаете?
-Сам напросился....ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Последнее слово я буквально проорала ему наухо.

-Ладно-ладно. Раз уж в ход психическая атака идёт.

Хлоп! И нету таракана!

Ну и чего ты, идиотка, добилась? Теперь же одна осталась. А Сельфи с Гаурри там...

НУ НИХРЕНА ЖЕ СЕБЕ!!!!!!

Она уже у него на коленях!!! Гладит по голове, по щеке... Целует...

{почему мне так плохо}

Всё! Не могу больше! Здесь мне теперь делать нечего.

Вскакиваю и бегу через лес куда глаза глядят. Ночь светлая: Луна, звёзды светят... Мало шансов врезаться в дерево с воплем "КОАЛА".
Вот выбралась на поляну и остановилась. Как же здесь красиво! За спиной лес, передо мной обрыв, за обрывом море... Дует легкий ветерок, пробегает по моим волосам...

{если бы он хоть раз погладил их}

СТОП! Что это за мысли? Опять? Надо остыть! Надо...надо... не могу!!!

Сажусь на край обрыва, спускаю ноги вниз. Нет, никаких суициидальных настроений! Просто мне так сидеть удобно.

Ну почему всё это время, с нашей первой встречи, я вела себя как полная идиотка!?!? Почему я ношу маску чокнутой самодовольной стервы? Почему руки постоянно чешутся дать ему по морде? Почему тянет обозвать как-нибудь?
Почему я не могу избавиться от этой маски?

{потому что маски больше нет}

Да, теперь я действительно самадовольная стерва. Но когда я стала такой? Почему?


{хотела быть сильной}

И ведь стала! Стала! Самой... ладно, одной из самых сильных! И мне нравится быть такой! Нравится! Я не хочу меняться! Теперь я сама стала такой, как маска, которую надела когда-то.

Беда в том, что та девочка, надевшая когда-то маску, всё ёщё живёт глубоко внутри меня. Маленькая девочка, запуганная старшей сестрой.

{но он не видит её}

Какая тёплая ночь... хорошо, что оставила плащ в палатке. снимаю сапоги. А здорово шевелить апльцами, сидя на обрыве...

Я постоянно думаю о нём. Я никогда не смогу сказать ему, что чувствую на самом деле. Я.....

Нельзя раскисать!!!!!

А эта мико... Ну почему тогда в Сайрааге мы решили спрятаться именно в том переулке, мимо которого она проходила?
И теперь она очень мило подвернулась в прямом смысле под ноги. Вернее Гаури.
А если подумать... Не такая уж эта Сельфи плохая. И все его тупости сносит, и объясняет всё его тупой башке. И готовит отлично, что незаменимо в случае с Гаури.

{но ведь я же не хуже}

Не говоря уже о фигуре...

Да посмотри же правде в глаза!
Ведь лучшую.... жену для Гаури, да и для любого парня, придумать сложно. Впрочем, как и лучшего мужа конкретно для Сильф.

А я....одна....
Теплые дорожки на щеках...
Что это?
Дотрагиваюсь до щеки рукой.
Мокро... Я плачу...
Говорят, от этого легче становится.
Неправда. Лгут они. Так только хуже.

{как же мне плохо}


Я навсегда останусь для него всё той же маленькой плоскогрудой девчонкой, которую он встретил тогда на лесной дороге и "спас" от разбойников. Сестрой, не больше...

-Лина! Вот ты где. Я думал, весь лес придётся обыскать.

Это... его голос!

Что он здесь делает?!?!?!
У меня же всё лицо в слезах!
Он не должен этого видеть!

Наклоняю голову вперёд так, чтобы волосы закрывали лицо. Ладно, так не видно. Сейчас же ночь, хоть и Луна светит.

-Эй, ты чего? Не вздумай!

-И не собираюсь! Чего припёрся-то?

Там сумасшедший дом какой-то!

-Что, хуже, чем было? Сельфи заснула?

-Да нет же, всё гораздо хуже!

-Да неужели?

-Сильфиль с Амелией до такой степени нажрались, что начали очередной параноидальный спор о справедливости. Представь. На дороге лежит смертельно раненый Вальгаав.

-Невозможно. Мы его убили, а заново вылупиться он ещё не успел. Филия бы точно сообщила.

-Н-да, а ты выпила больше, чем я думал.

-Ничего подобного! Две кружки всего! Сам-то сколько выжрал?

-Да я вообще только три! Не хочу, чтобы ты меня пьяным видела. Ладно, вернёмся к Амелии и Сильфиль.

{и Сильфиль}

-Как знаешь.

-Ну вот. Лежит он на дороге. Что будешь делать? Кастовать Рекавери или ДрагуСлейв?

-Я Рекавери не умею. Я же тёмный маг. Так что ДрагуСлейв.

-А ты представь, что можешь.

-Нуууууу...... тогда сразу и не скажешь...

-Вот там такая же ситуация. Амелия за то, чтобы добить, ведь он ЗЛО. А Сильфиль - чтобы вылечить, ведь он умирает и ему нужна помощь.

И вправду дилемма. Может и стоило остаться послушать.

-Доспорились до того, что поменялись точками зрения. Сельфи за добить, Амелия за вылечить. В конце концов, к ним присоединился Зел. Он, видимо, ящик того странного пойла успел выдуть. Мне даже попробовать не дал. Размахивал мечом и орал, где тут этот Вальгаав и почему ему не дают его оружие Света. Думаю, будь Валь там, живым бы не ушёл. Так что и мне пришлось срочно эвакуироваться. Еще двадцать минут в этом обществе, и мозги бы расплавились.

-Было бы чему.

-Лина, прекрати! Я вовсе не такой тупой, как ты думаещь, если начего не смыслю в магии.

-Ага, как же, как же!

-В колобок замесю.

Беззлобно так сказал.

-Да не посмеешь.

-Посмею.

-А файербольчик?

-Не-а.

-Как это не-а?

-Да просто!

Что он себе позволяет? Вот я сижу на обрыве, а вот уже катаюсь с ним по травке.

{опять дурачимся}

{зачем}

Эта зараза меня ещё к земле прижимает!

-Не отфайерболишь! Руки-то зажаты!

В магии он действительно ничего не понимает. Зато понимает меня...

{странно}

У меня же тепрь просто рука не поднимется! Хотя...кое-что он не знает...

-Лайтинг!

Шарик нестерпимо яркого света возникает перед моим лицом.. Ха! Я-то крепко глаза зажмурила.

-Ага! И кто теперь круче?

Мой верный телохранитель, непобедимый воин Света, отдыхает на травке, извините, мордой вниз. А я сижу у него на спине. Хорошо, что он без наплечников.

-А в кулебяку не хочешь?

-...сё....ина....шдаюш.......

Хрипи-хрипи! Так тебе и надо!

-То-то же!

Слезаю с него. Сажусь рядом. Как мне весело!

{потому что он рядом}

-Лина.

Садится напротив меня. Луна наполовину освещает его лицо.

-Чего тебе?

-У тебя глаза красные. Что случилось?

ЗАМЕТИЛ!
Ну зачем я ему Лайтингом по мозгам накостовала?!?! Могла бы поддаться для разнообразия. А то нет же! Я же Великая волшебница! Расплачивайся теперь!

-А? Что? Да... я... это...устала, знаешь. День сумасшедший, сейчас поздно уже. Выпили, опять же... ну понимаешь...

-Да не заливай!

Он близко. Очень близко. И смотрит прямо в глаза.

-Мы с тобой сколько вместе, а? Почти четыре года. Ты думаешь, я до сих пор не понял, ка ты выглядишь, когда устаёшь? И как, когда плачешь? Ты ведь плакала, да?

Нет, нет, НЕТ!!!! Он не должен, не должен знать!

Я так быстро, как только могу, отворачиваюсь от него.

-Лина, скажи правду. Я ведь твой защитник. Я должен знать. Ты плакала, но из-за кого? Маленькая, кто тебя обидел?

Как он произнёс последнюю фразу…..ТАК он со мной ещё никогда не говорил!

-Ну, кто же?

Я почти вижу его улыбку. Ту, от которой становится так тепло на сердце.

Но как он может об этом спрашивать?!?!?!?!?! Ведь он сам виноват! Я взорвусь, если ничего ему не скажу.

Хватит молчать!!! Долой маски!!!

Зажмуриваюсь….


Вскакиваю, разворачиваюсь и ору:

-Кто меня обидел??? Ты, действительно, хочешь знать, кто? Это ты, медузьи мозги! ТЫ!!! Это надо же! Час назад обнимался под кустиком с Сильфиль, а как она отрубилась, ко мне припёрся! Ненавижу тебя! Если ты действительно мой защитник, то сделай себе харакири, я только рада буду!

И всё это на одном дыхании. Не открывая глаз. А когда открыла… Я-то думала, что Гаурри Сидит на траке, а моя проникновенная речь водопадом обрушивается на его тупую башку..
А он, оказывается, стоит совсем рядом со мной… И мой словесный поток обращён к его, кхм, сапогам.

Н-да… Вот теперь у меня не только глаза красные.(Хотя какими им ещё быть, не голубыми же! Я покраснела до кончиков волос.

От Гнева.
От стыда…

{..оттого, что он так близко…}

А он ещё улыбается! И кладёт мне руки на плечи…

-Глупенькая, из-за такой ерунды плакать.

ЭТО Я-ТО ГЛУПЕНЬКАЯ???????

И не вырваться из его лап!

-Послушай, Лина. Я тебе сейчас всё объясню, только не вертись как бешеная кошка!

Смотрю на него из-под лобья. Интересно, что же но плести будет?

-Ну и?

-Ну..ты же сама видела, сколько Сельфи выпила.. Вот и полезла ко мне.

-Конечно видела, как и то, что тебя это абсолютно не раздражало.

-Да послушай же! Как будто ты не знаешь, что нет ничего хуже, чем перечить пьяному человеку, в особенности женщине!

И ведь правда, хоть Нагу в приме бери…

Ты себя, что ли в таком состоянии не помнишь?

-Когда бы?

-Да в Сейруне. После того, как Даркстара отметелили.

Вспомнил же! Бли-и-ин!

-Ты тогда ещё сказала, что я твой конь и скакала на мне по всему залу. И ещё орала на весь дворец, что ты Грация Вин Тесла Сейрун. А ещё грозила слугам Гигаслейвом, если они сейчас же не принесут морковку твоей верной лошадке! Сомневаюсь, что они знали, что это такое, но выглядела ты устрашающе…

АГА! Так вот что тогда произошло! Ну погодите, гады! Мстя моя будет ужасна!!!

-Вот если б я тебе тогда хоть слово поперёк сказал, от меня бы в лучшем случае осталась горстка пепла. Да и дворец бы не устоял…как и полсейруна.

-А Сельфи тебя Флеа-Carrot огрела бы?

-Ну она же и ДрагуСлейв при желании скастовать может! Да и жалко мне её. Вижу же, что нравлюсь ей. Так пусть хотя бы считает, что ей сон такой приснился…

Его руки всё ещё на моих плечах. Он смотрит на меня и улыбается… Той самой улыбкой…

-Ну что, поняла? Или ещё что надо объяснить?

-Я…я….

Опять слёзы на глазах…

-Опять плачешь? Что же я опять не так сделал?

Он убирает руки с моих плеч. Отступает на шаг.

{…мне страшно…}

{..Что я сделала…}

{..почему?...}

Я ничего не понимаю. Сердце сейчас из груди выпрыгнет. Сжимаю руки в кулаки. Смотрю в землю. Меня всю трясёт. Слёзы катятся по щекам. Сейчас начнётся истерика. Я больше не могу её сдерживать!

Он делает шаг вперёд. Так быстро, что я еле успеваю поднять руки… Обнимает меня. Крепко-крепко прижимает к себе..Моё первое желание – высвободиться.


{ИДИОТКА!!!}

Он тихо шепчет мне на ухо..

-Не нужно, Лина, пожалуйста! Прости меня. Я не хочу, чтобы ты плакала. Я всё что хочешь сделаю, только не плачь!

Долой маску! Я утыкаюсь лицом ему в грудь… И тут же прорывает ту плотину, что сдерживала мою истерику. Я реву так сильно, как уже давно не рвела…

Кажется, мы стоим так целую вечность. Мои слёзы уже иссякли, и я просто беззвучно всхлипываю.

{..как тепло…}

Я чувствую его дыхание на своей шее. Я слышу, как бьётся его сердце, быстро-быстро…

{…когда-то такое уже было…}

{…во сне…}

{..или нет…}

{…вспоминай, Лина, вспоминай….}


Он медленно гладит мои волосы…

-Всё хорошо, маленькая моя. Всё хорошо… Я тебя никому не отдам…

Я поднимаю глаза и встречаюсь с ним взглядом. Я просто не могу из себя ни слова выдавить.

-Гаурри…я…прости меня…

-Не нужно.

Он прижиает палец к моим губам.

-Это я себя как идиот вёл.. Лина, а всё потому что я…я… я должен наконец сказать это..
Я люблю тебя, Лина Инвенс! Как последний идиот люблю!

{…он…сказал…это…}

-Гаурри..

Я опять плачу.
Теперь от счастья.

-Опять слёзы.

Улыбка…его улыбка…

Его рука медленно касается моей щеки. Я закрываю глаза. Слёзы катятся из-под век. Я чувствую, как он целует меня в висок…в щёку…в губы… нежно-нежно…

Сколько времени прошло?
Минута? Час? Вечность?

Я размыкаю поцелуй….
Смотрю на него…
Я сейчас вижу только его голубые глаза…

{О, эль-сама, помоги мне!}

-Гаурри.. я…я….я тоже.. люблю тебя…

Я медленно тянусь к нему и опять целую…

{…как же я счастлива…}

Потому что море…

Потому что луна…

Потому что он рядом…

Потому что я люблю его…

Потому что он любит меня.

(как допечатаю, выложу дальше)^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий