пятница, 7 января 2011 г.

Убийство под Рождество

НАЗВАНИЕ:Убийство под Рождество
АВТОР:Варда
EMAIL:grafica@krasno.ru
КАТЕГОРИИ: Humor
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ:
РЕЙТИНГ:PG-13
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Некоторые личности говорят, что очень много разврата. Но это неправда, честно-честно!
СОДЕРЖАНИЕ: В большом и мрачном доме со множеством огромных полупустых комнат и запертых дверей совершенно дерзкое убийство Шабранигдо. Кто же этот негодяй, поднявший руку на слабого монстра? У кого из рубак руки в крови?
СТАТУС:Закончен
ОТ АВТОРА:Если где-то вышла ошибочка с правильным написанием имен собственных-извиняйте.

Большой, мрачный дом, с множеством огромных полупустых комнат и запертых дверей. Длинные, тяжелые бархатные занавески плотно закрывают окна. На полках и каминах стоят подсвечники с почти полностью сгоревшими свечами, чей воск и парафин заливают их (подсвечников) резные узоры. На полу жесткие, истертые ковры с пятнами крови, на стенах картины – портреты родственников Зелгадиса. Каждые несколько минут откуда-то слышаться страшные стоны крики, звон цепей и какой-то странный ветерок витает в стенах этого старинного дома.
Именно сюда пригласил прадедушка Зелгадиса – Красный священник Резо Зела и его милых друзей погостить на новогодние праздники. Заодно он преследовал сугубо эгоистичную цель. В последнее время он очень часто не мог совладать с собственной внутренней сутью и превращался в злобного монстра Шабранигдо, который мечтал уничтожить мир. Он надеялся, что милые детишки присмотрят за ним и помогут не совершать этого.

29 декабря.
УТРО
Лина, Зел, Амелия, Филия, Зеллас, Сельфиль, Мартина и Зангулус, проваливаясь в сугробы, матерят дедушку Резо. Идущий рядом Гаури, которому сугробы только по колено, периодически за волосы вытаскивает из снега замерзших Амелию и Лину.
Вдруг они видят огромный, устрашающий дом.
Гаури: (улыбаясь и несясь к дому)Еда!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лина и Амелия: (застрявшие в сугробе) Гаури,- *?*?№»!№%*%!!!!
Наконец все подходят к двери, она открывается. На пороге стоит Вальгаав, в костюме поварихи.
Вальгаав: Ах! Проходите, проходите. Дедушка заждался.
Зел: Что ты здесь делаешь?! (собирается произнести какое-то страшное заклинание и ждет поддержки от Лины и Амелии, но те уже давно доедают все то, что Вальгаав наготовил на три недели вперед.)
Вальгаав: Расслабься, Зел. Мы с тобой практически родственники. Твой прадедушка - Резо, мой - Шабранигдо. И он любит нас обоих, так что успокойся. Я обещаю вести себя хорошо в ближайшее время.
В течение дня рубаки выбирают себе комнаты, раскладывают вещи и т.д.
Наконец, поздно вечером в гостиной появляется дедушка Резо, сажает к себе на колени дерущихся Зела и Вальгаава и рассказывает всем страшные истории про приведений.
Затем все отправляются спать, но никому не спится, кроме Гаури, чей храп разносится по всему дому и еще больше пугает и без того находящуюся в припадке Филию.

Филия: О, мой святой Золотой Дракон, спаси меня от того чудовища, что издает этот страшный звук, не позволь ему убить меня, твою любимую и самую красивую жрицу.
(Всю ночь она пьет чай из сбора трав успокаивающих).

Лина: Что-то нехорошее происходит в этом доме! Интересно что? И что я буду с этого иметь? Какой классные подсвечники в этом доме (хватает несколько, быстро делает амулеты из них и размышляет о том какую цену можно за них заломить. Всю ночь занимается подсчетами и уже под утро полностью удовлетворенная засыпает)

Амелия: Что-то злое в этом доме. Но что? Смогу ли я справится с этим? О, конечно добро побеждает зло всегда. А я ведь добро…или нет?...(Остаток ночи мучается, пытаясь понять, что есть добро.)

Мартина: (Пробираясь по коридору) Интересно в какой комнате остановилась госпожа Лина. Надо будет навести на нее какое-нибудь страшное заклинание во имя Зоамельгустара и, наконец, отомстить за мою поломанную жизнь.
Наверное здесь (Открывает дверь и видит на кровати красивого обнаженного Зангулуса, который читает труды Беркли в очках. А над ним, нехорошо улыбаясь склоняется Зеллас.)
Что ты здесь делаешь?!
Зеллас: Я? Ну, это… Секрет (при последнем слове исчезает).
(Остаток ночи Мартина не спит, но и не думает)

Зангулус: …то есть, применяя его систему, можно размышлять так. До тех пор пока я смотрю на этого придурка Зелласа он есть и опасен, но как только я закрываю глаза он больше не существует, его нет и он мне ничего не может сделать, как бы коварно не улыбался.
(Видит Мартину в неглиже, выключает свет). Так, была Мартина, а теперь я выключил свет, я ее не вижу, не слышу, значит она больше не существует,…но тогда чья рука у меня под одеялом. Господи, философия это так тяжело!

Зеллас: Секрет.

Сельфиль: О, мой милый Гаури. Как должно быть тебе одиноко этой ночью. А еще эти страшные звуки. Боишься ли ты? Может пойти успокоить тебя? Но если меня кто-нибудь увидит ночью возле твоей спальни, что подумают они обо мне? Нет-нет не могу. Лучше помечтаю о нашей свадьбе.

Зел: Что здесь делает Вальгаав? Его появление здесь не к добру. Он явно что-то замышляет. К тому же я не приготовил для него подарок. Негодяй, ему не нужно было приезжать сюда.

Вальгаав: На завтра замыслил нечто грандиозное - я приготовлю малиновые пирожные и отбивные из индейки на завтрак…

Дедушка Резо: Я скоро умру, я уверен. Что-то замышляется против меня. В этом доме есть негодяй. (При остром приступе страха превращается в Шабранигдо и запуганный зажимаете в угол).

30 декабря
День

Филия и Зеллас пьют мятный чай у камина. В гостиную влетает Мартина с кровью на руках

Мартина: Дедушка! Дедушка! Он мертв! (Падает в обморок, при этом стараясь выглядеть как можно более соблазнительно.)

Все остальные сбегаются на крик.
Зел: Что здесь произошло?
Вальгаав: Неужели мои пирожные не удались?!
Лина: Вы нашли наследство Резо?! Где?!!!!!!!!!!!!!!!
Амелия: (Падая с лестницы) В доме негодяи? Где нужно восстановить справедливость
Зангулус: Что есть справедливость? С точки зрения Ницше…
Сельфиль: Что-то с милым Гаури?
Гаури: Что-то со мной? Я не помню. Лина. Не объяснишь?

Лина больно бьет его в живот, Гаури падает и, наконец, замечает Мартину. Подползает к ней и пытается сделать ей искусственное дыхание. Мартина открывает глаза и видит прекрасного Гаури, присосавшегося к ней.
Мартина: Ах! Какой красавец. Как я раньше не замечала. Убью Лину и Гаури будет мой.
(Лина больно бьет по голове Гаури и Мартину. Мартина окончательно приходит в себя и у нее начинается истерика.)
Он умер, умер, дедушка Шабранигдо убит в своей спальне!!!!!!!!!!!

Все кидаются в спальню Резо. На кровати лежит окровавленное тело Шабранигдо, на лице которого явственно отпечаталась боль и страдание, которые он испытал перед смертью.

Лина: Вы уверенны, что он мертв, может он еще дышит? Она наклоняется над остатками тела дедушки и, делая вид, что слушает дыхание, тырит с тела все побрякушки.)
Нет. Он точно мертв!
Вальгаав и Зел вместе кидаются к дедушке и в голос рыдают: На кого ты нас покинул?

Через час
Все, кроме Зела и Гаури сидят в гостиной и подозрительно смотрят друг на друга. Зеллас невозмутимо пьет чай. О чем думает – секрет.
Мысли остальных:
Лина: Надо быстро найти наследство Резо, убить всех остальных, чтоб не пришлось делиться и быстро валить отсюда.
Амелия: вчера ночью я все-таки пришла к выводу, что я – добро. А добро всегда победит зло. Даже такое зло, которое смогло победить Шабранигдо. С другой стороны Шабранигдо – есть зло и тогда тот, кто победил его, очевидно добро. Неужели это сделала я?
Мартина: Когда он был в облике Резо, он был намного соблазнительней. И где Гаури?
Сельфиль: Ну и где мой сладкий Гаури?
Филия: Еще один монстр погиб. Ха-ха (очень злобный смех). Осталось разделаться с этим. (Смотрит на Зелласа) и жизненную миссию можно считать выполненной.
Зангулус: Жил-был Резо. Теперь он умер его нет. И его мир, по Беркли, должен был погибнуть. А так как я часть его мира, то тоже должен исчезнуть. Или нет?
Вальгаав: И он даже не попробовал, мои фирменные пирожные (сморкается в фартук).

Со второго этажа спускаются Зел в костюме Шерлока Холмса и Гаури в наряде доктора Ватсона.
Зел: В этом доме есть убийца! И он среди нас. Кто-то из нас совершил сей злостный поступок!
Гаури: Здесь убийца? Какой ужас! Из этого дома надо бежать (кидается к двери, но замечает, что она заперта).
Зеллас: Я закрыл ее на ключ, а ключ потерял, так, что мы здесь заперты.
Филия: Но зачем? Зачем ты это сделал, негодяй. Ты хочешь совершить со мной что-то нехорошее.
Зеллас: Вобщем-то да, но также мне показалось, что так будет веселей.
Зел: И так, вернемся к делу. Среди нас убийца, и мне кажется, я знаю, кто совершил это страшное злодеяние. Лина, признавайся. Ты самая сильная волшебница среди нас, тебе это как два пальца об асфальт. Больше никто не мог совершить убийство.
Лина: Что? Я? Вы с ума сошли. Хотя, в общем, признание моей силы вами, бестолочами приятно, но я не делала этого. К тому же если бы я использовала Драгус Слейв, думаю вы бы это заметили.
Гаури: Но ты могла убить его и более слабым заклинанием. Дедушка Шабранигдо был уже стар и слаб.
Лина: Гаури, как ты можешь? Ты же знаешь, что в момент смерти дедушки я была с тобой.
Гаури: Со мной?
Лина: Идиот, мы занимались сексом на кухонном столе.
Вальгаав: Так это вы испортили мои пирожные?
Амелия: Госпожа Лина я так за вас рада. Наконец это произошло. (Через секунду получает фаерболом по голове).
Гаури: Мы? Сексом? Не помню. Лина не расскажешь как это было. Мне понравилось?
Лина: (Заскакивает к Гаури на шею, валит его на пол, бьет головой об пол и выдирает волосы) Медузьи мозги, как ты мог забыть, негодяй!!!!!!!!!!! Надо было соблазнить Зелласа!!!!!!!!!!!!!!!!
Зеллас: Так вот откуда слышались эти страшные стоны крики, звон цепей.
Сельфиль: Госпожа Лина, господин Гаури как вы могли? Со слезами убегает…, но тут же возвращается, чтобы спасти жизнь Гаури.
Мартина: Так, Гаури уже занят. Но как хорош Зел в этом костюме, какой красавец. Я кажется влюбилась.
Зеллас: Значит если бы не Гаури, Лина бы выбрала меня, интересно…
Зангулус углубившись в чтение даже не пытается понять, что происходит.
Зел: Лина, я тебе верю, ты ни за что бы не солгала, насчет секса с Гаури, и будь любезна оставь ему хоть немного волос.
Зеллас: Теперь мои волосы выглядят много лучше, чем волосы господина Гаури.
Зел: Но кто тогда, кто? Кто мог быть таким безжалостным, таким жестоким? Зеллас, ты ведь ночью не спал, это все знают, ты случайно не видел кто совершил убийство.
Зеллас: Конечно видел.
Гаури: И кто же это?!
Зеллас: Это была госпожа Филия?
Вальгаав и Лина: Что! Да как ты могла, как посмела!!!!!!
Все рубаки, кроме Зелласа и Сельфиль накидываются на нее и жестоко избивают, в момент, когда Филия уже находится при смерти, Зеллас, наливая в чашку чай говорит:
Ой, я кажется ошибся, это была не госпожа Филия. Да, это однозначно была не Филия.
Филия: (Вылезая из-под Гаури и Лины) Зачем?!!!! Зачем, мерзкий монстр тебе это нужно?
Зеллас: Ну, вы были такие серьезные, я решил, что хорошая шутка разрядит атмосферу.
Филия: (превращаясь в дракона). Я отомщу!
Но дом оказался не приспособлен для огромного золотого дракона и Филия застревает головой в дымоходе.
Филия: Госпожа Лина, пусть все отвернутся, я же голая.
Через несколько минут все опять сидят в гостиной. Филия одета в тот же наряд, что и Мартина. При превращении в дракона, она забыла раздеться и разорвала свое платье. Запасного у нее не было. Лина, Сельфиль и Амелия носили совершенно другой размер, пришлось одолжить у Мартины.
Зел: И так это не Лина, не Гаури и не Филия, но кто тогда? Кому была выгодна смерть Шабранигдо. Сельфиль! Все знают, что ты ненавидела Шабранигдо и мечтала его убить. Признавайся!
Сельфиль: Я?! Я не могла его убить. Как сказала госпожа Лина, если бы здесь использовался Драгус Слейв вы бы заметили.
Гаури: Но как я сказал раньше, дедушка был уже слаб и ты могла убить его другим заклинанием.
Лина: Сомневаюсь, Сельфиль, сделай пожалуйста Фаербол.
Сельфиль, громко орет «Фаербол». Откуда-то появляется огненный шарик размером с мандарин и летает по комнате шарахаясь от могущественных Зелласа, Лины, Вальгаава и Зела, но не оставляя в покое Гаури, Амелию, Мартину и Зангулуса.
Лина: Думаю, это доказывает ее невиновность.
Гаури: Но если и Сельфиль невиновна, тогда кто? Может быть это ты Вальгаав? Ты же злобный монстр, у тебя жестокость в крови. Все знают, что ты воплощение негативной силы.
Вальгаав: (На секунду отрывается от рыдания в свой розовый фартук) Про меня так думают? Правда? Вы, что действительно считаете меня жестоким. Это ужасно! Я этого не переживу. (Громко сморкается в фартук и со слезами на глазах убегает в свою спальню)
Расчувствовавшийся было Зел бежит за ним, чтобы успокоить, но возвращается одумавшись.
Зел: Думаю, Вальгаав и правда не виновен. Но тогда кто совершил злодейство, у кого руки в крови?
Все оборачиваются на Мартину, которая так до сих пор не помыла руки.
Мартина: Я?! Зачем мне убивать дедушку? Я этого не делала.
Гаури: Все знают, что ты давно хотела принести Шабранигдо в жертву Зоамельгустару.
Мартина: Я этого не делала. Нет-нет. Не делала.
Подбегает к Зелу, обнимает его и шепчет на ухо недвусмысленные фразочки.
Зел: Да, Мартина убедила меня, что не виновна. Не могу сказать как, но она это доказала.
Мартина с видом королевы вселенной садится на место.
Зел: Я понял, кто убийца.
Амелия: Кто?!!1
Зел: Ты, Амелия.
Амелия: Ты с ума сошел, Зел. Как ты мог забыть все что между нами было и обвинить меня в убийстве и прекрати пялится на грудь Мартины!!!!!!!!!!!!!!!!
Зел: (Не отрываясь от груди Мартины) Амелия, я ничего не забыл, просто справедливость превыше всего, выше всех моих предпочтений. Слюна капает ему на костюм.
(Лина, замечая это, бьет Зела по голове и тот приходит в себя.) И так. Все знают, что Амелия ценит победу добра превыше всего. Вполне естественно, что смерть Шабранигдо была для нее весьма желанна. Признавайся Амелия.
Амелия: Я не помню, я ничего не помню! (Плачет.) Но я не хотела убивать дедушку!!!
Лина: Ты - убийца?
Зеллас: Нет. Мне очень нравилось наблюдать за Амелией и в ее спальне я поставил маленькую видеокамеру, я знаю, что на момент смерти Шабранигдо, она спала.
Лина: А тебе можно полностью доверять?
Зеллас: О, конечно нет, но тебе Лина я подарю эту видеокассету, сама посмотришь.
Амелия: Зеллас ты негодяй! Все знают, что ты бессовестный монстр, что если это ты убил Шабранигдо?
Зеллас: Это не я.
Зел: Недостаточное объяснение. Все знают, что ты ночью слонялся по дому, что-то выискивал. Это ты - убийца!!!!!
Зеллас: Сейчас я открою вам большой секрет. Шабранигдо – мой крестный.
Лина: Что?
Гаури: Кто такой крестный?
Амелия: Это так мило?
Мартина: А Зеллас такой красивый, оказывается.
Зеллас: У монстров есть одно неписанное правило, крестных убивать нельзя.
Сельфиль: Ой, как интересно.
Филия: Но теперь-то понятно кто убийца. Зангулус, зачем ты это сделал?
Зангулус: (на секунду отрываясь от учебника от философии и поправляя очки) Что вы сказали
Зеллас: Наверное, для того, чтобы проверить очередное философское утверждение. Кого ты там сейчас изучаешь? Беркли?
Мартина: Нет, Зангулус не мог, он слишком красив.
Лина: По-моему Зеллас красивей, но его то ведь тоже обвиняли. А Гаури, так вообще…
Мартина: Господин Гаури и господин Зеллас безусловно необычайно хороши, но не знаю... Зангулус – смуглый брюнет. Это же жутко сексуально.
Лина: Безусловно, а ты видела его руки
Мартина: Ты бы видела, все остальное.
Лина: И, что, есть на что посмотреть?
Мартина: Не то слово. Он великолепен, а уж там…
Зел: Девушки, успокойтесь
Мартина и Лина больно бьют его по голове.
Зел: (потирая ушибленные места). И так Зангулус, ты долго водил нас за нос сознавайся, ведь ты хотел использовать дедушку для решения своих философских задач!
Зангулус: Это не правда! Я не использовал Шабранигдо. Мне было достаточно Мартины и Зелласа!
Мартина: Ты меня использовал!?...............А как называется то, каким образом ты меня использовал? Может сегодня повторим?
Зангулус: Мне действительно достаточно этих двоих для моих опытов, а дедушка мне очень нравился, а вот ты Зел, чем занимался на момент смерти Шабранигдо.
Зел: Я? Я искал наследство Резо.
Лина: Наследство Резо!!?? Ты нашел его, нашел?!
Зел: Пока еще нет, но сегодня ночью хочу продолжить.
Зеллас: Думаю сегодня ночью все будут искать наследство Резо. Но кто же убийца?
Гаури: Давайте продолжим расследование завтра. Я сейчас очень проголодался.
Лина: Еда! Нужно извиниться перед Вальгаавом, как мы могли поступит с таким хорошим монстром, быстро пошли просить у него прощение, он так хорошо готовит.
Мартина: Я схожу за ним, в спальню (ее глаза загораются порочным огнем).

Через 5 минут возвращается. В глазах ужас, руки в крови.
Мартина: Вальгаав, Вальгаав убит. (Падает в обморок).
Гаури: Мы остались без обеда. Сельфиль придется готовить тебе.
Лина: Пойду проверю, может он еще дышит.
Амелия: Надеюсь это не я сделала.
Зеллас: Уже два трупа в доме, это не к добру.
Филия: Уже два трупа монстров за день, а жизнь-то налаживается.

Ночь.

Зел, Гаури, Амелия, Сельфиль, Мартина, Зангулус и Филия ищут наследство Резо. Они обыскали уже все незапертые комнаты, но ничего не нашли.
Сельфиль: Может быть нам поискать в подвале?
Зел: Сельфиль права, вчера я слышал там подозрительные звуки.
Они подходят к двери ведущей в подвал. Она не заперта. За ней слышны страшные звуки, дикое чавканье, треск костей, как будто кого-то быстро пожирают.
Филия: Я туда не пойду. Там приведение или орк, или людоед, или даже…Зеллас. Нет, вы меня туда не затащите!
Гаури: А где Мартина и Зангулус?
Филия и Сельфиль: Оно их съело. (Обе прячутся за спину Гаури. Сельфиль еще зачем-то щиплет его за задницу).
Гаури: Ааааааааааа! Меня кто-то сзади щипает. Это наверное монстр!
Филия: Эта шутка как раз в стиле Зелласа.
(Сельфиль краснеет)
Зел: Похоже Мартина и Зангулус пали жертвами этого страшного монстра, который чавкает за дверью. И нам придется его убить.
(Они врываются в подвал. На полу сидит Лина и дожевывает остатки огромного петуха)
Гаури: Лина, как ты могла не поделиться?
Филия: Госпожа Лина, вы тоже монстр?
Амелия: Лина, оставь хотя бы крылышко.
Зел: Какого черта ты здесь делаешь и где надыбала столько курятины?
Лина: Я искала наследство Резо, для этого спустилась в подвал. Но здесь был огромный петух, который сказал, что он монстр по имени Тиба, который охраняет наследство Резо и сейчас он меня убьет. Но я не верю в говорящих петухов, а ужин был так давно. Короче я его съела.
Сельфиль: А Мартину и Зангулуса ты тоже съела, бесчувственная ведьма?
Лина: Нет, к сожалению, их, скорее всего, съел кто-то другой.
Зел: А где Зеллас? Наверное, это он убийца. Я так и думал.
Лина: Некогда рассуждать, надо найти богатства Резо.
Всю ночь они роются в подвале и ищут наследство. Но находят только подарки, которые Резо приготовил им на новый год. Но откуда-то взявшийся Зеллас отбирает их и говорит, что их можно будет открыть только первого января.
Возвращаясь из подвала в одном из коридоров застают Мартину и Зангулуса совершенно голыми.
Филия: Как не стыдно госпожа Мартина!
Зел: Мартина, ты же обещала мне…
Амелия: Что она тебе обещала?
Зел: Ммм…Ну, это…Попозировать обнаженной.
Мартина: Да-да я просто позирую Зангулусу.
Лина: А он для чего разделся?
Мартина: Ммм…Ну, это…К нему так быстрее приходит вдохновение.
Зеллас: Госпожа Мартина, может быть завтра вы попозируете мне?
Филия бьет его булавой по голове, краснеет и убегает.
Филия: (наедине с собой). Он целовал Лину, обнимал Амелию и Сельфиль, Мартине предлагает раздеться. Чем я хуже? (Плачет.) Надеюсь, я ни чем не выдала своих чувств!

31 декабря.
Утро.
Амелия и Филия украшают елку. Гурии и Зел вешают гирлянды, Сельфиль готовит завтрак, Зангулус вслух читает философские книги, Зеллас и Лина вырезают снежинки из цветной бумаги. Вдруг из штанин Гаури выпадает окровавленный меч света.
Зел: Гаури, ты, ты убийца, как ты мог убить Шабранигдо?
Зангулус: О! Убийца тот от кого никто этого не ожидал. Господин Гаури, я поздравляю вас, вы отличный маньяк.
Гаури: Шабранигдо? Кто это? Лина не расскажешь?
Амелия: Гаури, зачем тебе это.
Сельфиль, понимая, что Гаури грозит неминуемая смерть от рубак, выходит в центр комнаты.
Сельфиль: Это не Гаури, это я. Я украла у милого Гаури меч и убила Шабранигдо, а затем и Вальгаава. Я их ненавидела, они были так жестоки.
Зангулус: Сельфиль, да вы еще лучший конспиратор чем Гаури.
Филия, понимая что жизнь ее все равно бессмысленна, Зеллас предпочел другую и все такое, решает выгородить Сельфиль. Отпихивает ее в сторону.
Филия: Сельфиль врет! Это я убила Шабранигдо и Вальгаава. Да, я ненавижу монстров и хочу перебить их всех. Можете убить меня.
Лина, понимая, что Филия врет, решает совершить хоть один благородный поступок в жизни - она признается в убийстве, которого она не совершала. Ей все равно ничего не грозит, она ведь гениальная и самая могущественная волшебница, защитит себя в случае чего.
Лина: (Больно пиная Филию): Ты, Филия хочешь всю славу получить себе? Даже не смей врать. Это я, я одна убила обоих монстров.
Зеллас: Нет, это я!
Лина: Ты? Так это ты убил дедушку и Вальгаава? Негодяй, зачем ты это сделал?
Зеллас: Вообще-то я этого не делал, просто вы все так мило признаетесь, что я решил тоже попробовать. Получилось весело.
Мартина, понимая, что тот кто признается одновременно привлекает к себе внимание, решает наконец устроить свою судьбу и кричит.
Мартина: Это я. Я – убийца!!! Принимает красивую позу. Да-да это я совершила сей гениальный поступок.
Амелия не веря, что Мартина способна совершить такое хорошее дело как убийство двух монстров, а также потому, что не может вспомнить чем она занималась во время смерти монстров решает признаться. Спрыгивает со шкафа на Зангулуса.
Амелия: Нет. Это сделала я, во имя добра. Простите меня ребята.
Зангулус, решая проверить одну из психолого-философских теорий выползает из под Амелии.
Зангулус: Это я – убийца! Не ждали, а я совершил это (злобный смех)!!!!!!!!
Зел: (рыдает в два ручья) Ребята, вы такие милые. Я так вас люблю. Вы так меня растрогали, что я должен признаться, это я совершил оба убийства.
Рубаки: Ты?!!!!!!
Зел: Да. Я хотел получить дедушкино наследство как можно раньше, для того чтобы стать человеком, и пришлось его убить.
Лина: Ну с наследством все понятно, я сама бы так поступила, а за что Вальгаава, то?
Зел: Я не знал, что он приедет сюда на Новый Год и не приготовил ему подарок, мне больше ничего не оставалось (плачет). А утром я подкинул Гаури меч, которым и убил их. Простите.
Амелия: Зел, ты ужасная химера, тебя надо убить.
Рубаки кидаются на Зела и пытаются забить его до смерти.
Зел: Ребята, я знаю что не вымолю себе прощения, но может я смогу его купить? Я кажется нашел наследство Резо и готов с вами поделиться.
Лина: Что ж мы изверги какие? Прекратите его колотить сейчас же, он же наш друг, мы должны его простить. (Как только Зел поднимается на ноги). Ну и где мое наследство?
Зел: Видишь плиту на той стене, под ней бумажка на ней написано «Наследство Резо», когда вы повалили меня на пол я заметил ее.
Амелия: Она так высоко. Господин Гаури, достаньте ее пожалуйста.
Гаури подходит к стене, пытается снять плиту, но та падает со стены и ударяет Гаури по голове.
Лина подбирает ее.
Лина: Что?!
Амелия: Лина, что вы видите? На ней написано как восстановить справедливость во всем мире?
Филия: Там написано как спасти мир?
Сельфиль: Там написано как приворожить голубоглазого красавца блондина?
Мартина: Там написано как выйти замуж?
Зел: Я узнаю как стать человеком?
Зеллас: Секрет.
Зангулус: Там все ответы на билеты экзамена по философии?
Лина: Нет. Там написано поздравление с Новым Годом для нас всех. Резо знал, что умрет до Нового Года.
Гаури: И все?
Лина: Нет, еще там написано, что свои подарки мы сможем найти в подвале.
Зел: Какой ужас! И ради этого я убил дедушку и брата. Я никогда себе этого не прощу!
Лина: Не переживай, Зел, с кем не бывает.

Вечер.
Рубаки сидят возле елки и едят праздничный ужин, приготовленный Сельфиль. В 23:55 раздается стук в дверь.
Гаури: Кто еще может прийти?
Филия: Кто там?
За дверью: Дед Мороз!
Сельфиль: Дед Мороз! Дед Мороз! Мы должны его впустить!
Лина: Но у нас нет ключа (смотрит на Зелласа) кто-то его потерял.
Зеллас: (Лезет в карман) Ой, посмотрите, я нашел его.
Филия: Я так и знала, даже сердиться не буду.
Зангулус открывает дверь, на пороге стоит Король Фил переодетый Дедом Морозом.
Король Фил: С новым годом мои дорогие! Я не мог провести этот день вдали от моей дочурки Амелии.
Амелия: (кидается в объятия к Филу) Папочка!

Раздается бой курантов.(неизвестно откуда)
Зел: Амелия, я хочу попросить у тебя прощения. Мне не надо было соблазняться Мартиной. У тебя грудь намного больше.
Амелия: Ах, Зел, ты так мил. Давай поженимся?
Зел: Ммм…Ну, это…

Зангулус: Мартина, я должен сказать тебе спасибо. Без тебя я ни за что бы не выучил философию. И еще, я тут подумал. В общем давай поженимся.
Мартина: Да-да! (обнимает Зангулуса и показывает язык Амелии).

Зеллас: Госпожа Филия, я хочу попросить у вас прощения. Я так веду себя с вами исключительно от того, что вы мне очень нравитесь, не сердитесь на меня. (Целует ее и быстро закрывает голову, чтобы не получить булавой по мозгам.)
Но Филия лишь краснеет и улыбается.

Гаури: Лина, я хотел тебе кое-что сказать…
Лина: Что, Медузьи мозги?
Гаури: Лина, когда мне на голову упала плита, я все вспомнил. И наш секс и еще кое-что…Лина, я люблю тебя.
Лина: Что?! Ты с ума сошел?! (Валит его на пол, бьет его пару раз головой об пол, но потом обнимает и показывает язык Амелии)

Король Фил: Я, конечно ни на что не намекаю, но мы тут с вами остались одни, дорогая Сельфиль…
Сельфиль: *?%;№;

Комментариев нет:

Отправить комментарий